Отказ поставщика забрать неподходящий товар - как вернуть товар и защитить свои права

• г. Москва

Мы от юр.лица оплатили принтер для печати этикеток. Товар нам привезли (надлежащего качества), но он нам не подошел.

Поставщик отказался забрать товар обратно или заменить на нужный нам.

Прав ли поставщик и как нам вернуть товар, на что ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. Вы не вправе вернуть товар надлежащего качества, если это прямо не предусмотрено договором.

Спросить
Юля
08.08.2003, 13:27

Вопрос: Может Поставщик возвратить уплаченную сумму за вычетом картриджа (надлежащего качества и использанного Покупателем)?

Поставщик поставил некачественный товар, а именно принтер, в комплект которого входил картридж для печати. Принтер оказался ненадлежащего качества. Покупатель требует возврата оплаченной суммы за товар. Вопрос: Может Поставщик возвратить уплаченную сумму за вычетом картриджа (надлежащего качества и использанного Покупателем)?
Читать ответы (2)
Дина
30.11.2021, 07:46

Как вернуть технику поставщику, если клиент отказался от покупки?

Суть такова. Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества. Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
22.06.2015, 12:23

ИП приобрел товар от ООО, товар надлежащего качества, но поставщик отказывается его принять - основания на основе законодательства

Мы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?
Читать ответы (3)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Олег
28.03.2016, 08:52

Отказ клиента от товара после получения - имел ли поставщик право не забрать товар обратно?

ИП есть договор поставки. После получения товара, клиент отказался от товара. Товар, хотел вернуть. Но поставщик отказал на основании, что заявка была согласована. Имел ли право поставщик не забрать обратно товар?
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Алена
01.04.2014, 13:59

Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги (или заменить), если повреждена упаковка

Есть ли шанс вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, и получить за него деньги (или заменить на другой товар), если картонная упаковка товара повреждена? Товар - камера для телевизора куплена два дня назад по разъемам не подходит к ТВ заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2022, 12:41

«Как поставщик может потребовать возмещения потери качества товара от покупателя»

По договору поставки был поставлен товар надлежащего качества. Товар не подошёл покупателю по ассортименту. В судебном порядке покупателем были взысканы денежные средства оплаченные за товар с поставщика. При этом на протяжении суд. процесса Покупатель удерживал товар (более 1,5 лет). После выплаты денег поставщик потребовал вернуть товар и тут выяснилось, что товар был перемещен покупателем в другой город возврат не возможен. В ходе перемещения была повреждена упаковка товара в нескольких местах, что привело к потере товарного вида, загрязнению и частичной потере потребительских качеств. Может ли поставщик потребовать возмещения от покупателя части стоимости товара, в связи с утратой товарного вида и качеств? При этом поставщик намерен товар забрать, но стоимость его естественно снизится из-за вышеуказанных обстоятельств.
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)