Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, когда восстановленный телефон снова выходит из строя?

• г. Псков

Мною был приобретен телефон 03.09.2013 но в апреле 2014 года он вдруг перестал включаться и заряжаться. Я сдал его в гарантийный ремонт. В течении 30 дней ремонт произведен не был и мне выдали такой же на подмену. Еще через две недели мне позвонили и попросили забрать свой телефон. После ремонта он работал стабильно, но вот последние две недели он стал периодически выключаться или терять резко заряд. Подскажите как мне поступить в такой ситуации проблема с телефоном не явная и врят ли может быть продемонстрирована по первому требованию. Но данное обстоятельство мешает эксплуатации телефона. Могу ли я требовать замены телефона на аналог или такой же? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сколько дней в апреле телефон был в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?

И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?

С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.

Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат.

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих.

Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.

Я сдал телефон по гарантии, а мне не выдали подмену, могу ли я требовать замены телефона или возврата денег в связи с этим? И еще вопрос: сколько раз может производиться гарантийный ремонт после которого я могу требовать обмена или возврата денег?

Спасибо за консультацию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение