Дистр-р фирма которая работает с НДС.

• г. Казань

Пжл возвратен ли ндс в случае если: дистр-р по условиям акции производителя роздал бонус товаром, предварительно его выкупив по цене в т.ч. ндс, после акции производитель компенсирует расходы диср-ра, на кол-во розданного товара, путем перечисления премии, которая предполагает сумму минут 18% ндс мотивируя тем что дистр-р может заявиться на возврат ндс по итогам отчетного периода и вернуть его, так ли это? Дистр-р фирма которая работает с НДС.

Читать ответы (0)
Николай
25.07.2014, 22:46

Основания для возврата средств фирме-покупателю из-за не предоставления закрывающих документов в бумажном виде

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы. Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства). Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что 1. имеется электронная переписка и договоренность; 2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом). Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Читать ответы (3)
Ирина
04.09.2012, 19:28

Цепочка выдачи сертификата соответствия - орган по сертификации - производитель - перекупщик - фирма-потребитель

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2012, 23:02

Но в данном случае я хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

09.12.12 купила унитаз. Устанавливал сантехник 24.12.12. (на 15-й день после покупки, не считая дня покупки). В процессе установки был выявлен недостаток (трещинка в чаше унитаза), по заключению сантехника использовать с таким недостатком унитаз не возможно, т.к. из трещины вытекает вода на пол. 25.12.12 обратилась в магазин, где был приобретен товар, но продавец посоветовала обратиться в сервисный центр (т.к. гарантия на унитаз 10 лет), чтобы они дали заключение о невозможности использования товара. Сервисный центр, куда я обратилась, сказали, что пришлют специалиста, который напишет акт, далее СЦ отправит производителю товара, производитель должен решить - можно ли отремонтировать унитаз или нужно его заменить. Но в данном случае я хочу отказаться от товара и вернуть деньги. Могу ли я написать претензию в магазин по расторжению договора купли-продажи и возврату денег без обращения в сервисный центр и без заключения сервисного центра?
Читать ответы (1)
Евгений Вадимович
28.02.2018, 11:33

Проблемы с возвратом денежных средств за товар с дефектом - как решить ситуацию с интернет-магазином и производителем?

Мной приобретен товар в интернет-магазине. Я нахожусь в г.Н.Новгород, интернет-магазин в г. Москва. В Н.Новгороде лишь "пункт выдачи и касса". Товар, который был мной куплен (изделие сантехники) оказался с браком. Интернет магазин всячески затягивает вопрос возврата денежных средств за товар, аргументируя это тем, что товар не получил оценку эксперта. С момента покупки (4 февраля) идёт длительная и безрезультатаная переписка. При этом я лично связался с производителем товара (по электронной почте), предоставил все необходимые документы и фото фиксацию дефекта. Производитель признал дефектность товара и согласен на замену дефектной части товара. Но замену предлагает в Москве, что меня не устраивает. В связи с этой ситуацией вопросы: - могу ли я потребовать возврат денежных средств от интернет-магазина за дефектный товар (приложить как обоснование решение производителя которое зафиксировано в электронной почте) ? Если могу, то в каком виде это необходимо выполнить? - если я правильно понимаю, то в течение 7 дней со дня покупки я мог без объяснения причин вернуть товар и забрать деньги. Но этого не сделал, так как надеялся на нормальное отношение к проблеме потребителя со стороны магазина. На следующий день, после покупки товара мной было направлена претензия а адрес магазина. Может ли это мне быть полезным при требовании возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Артëм
20.04.2021, 22:12

Отказ в возврате денег за монитор - ошибка экспертизы или отсутствие желания магазина сделать возврат?

04.04.2021 куплен товар (монитор) в интернет-магазине, 05.04.2021 был возвращен в магазин с требованием о возврате денежных средств с сохранением товарного вида. В возврате средств было отказано по причине механического повреждения и мною было написано заявление на назначение экспертизы. По результатам проверки (было вручено 14.04.2021) письмо (от 6.04.2021) с заключением о наличии механического повреждение как основание для отказа в возврате денежных средств. 15.04.2021 был приобретён второй аналогичный монитор, при проверке в пункте выдачи магазина было обнаружено механическое повреждение полностью идентичное тому, из-за которого мне отказали в возврате средств. Работник магазина получив мою информацию о судьбе первого монитора и на просьбу о возврате второго с сохранением товарного вида сказал, что это не повреждение вовсе и такая особенность детали может быть на всех мониторах, явно не желая делать возврат, однако, забрал монитор и сделал возврат средств. 19.04.2021 я позвонил в сервисный центр фирмы производителя товара, передал фотографии ‘повреждений’ и мне ответили, что это повреждениями не является, а также предложили мне сделать независимую экспертизу товара в соответствующих организациях для судебного разбирательства. Как написать претензионное письмо в случае ошибочного заключения экспертизы (в случае обращения к юристу за помощью в написании претензионного письма возместит ли ответчик стоимость оказанной услуги)? Целесообразно ли проводить независимую экспертизу товара и подавать иск в суд по данной проблеме (возместит ли ответчик стоимость экспертизы, работы юристов)?
Читать ответы (3)
Ирина
24.08.2017, 15:04

Как вернуть пахнущий клеем матрас и получить компенсацию - сроки возврата и действительность договора

Здравствуйте. Подскажите как поступить. Приобрели матрас, распаковали поле доставки, через минут 10 почувствовали что он сильно пахнет клеем. Что нам с ним можно сделать, можно ли вернуть в магазин, вернут ли нам потраченные средства. Какие временные рамки существуют для возврата товара? Производитель пишет что товар должен проветриться в течении 7-10 дней. Боимся что после этого срока он не выветрится. И еще, по договору рассрочки платежа (1 сумма при доставке + остаток) мы еще должны внести один платеж. В договоре указана фамилия покупателя без одной буквы на конце (вместо женского рода-мужской), действителен ли он в этом случае?
Читать ответы (3)
Светлана Валерьевна
19.11.2014, 19:21

Последствия отказа от заключения договора на поставку лабораторной посуды и правомочность заказчика обратиться в ФАС

Наша организация принимала участие в электронном аукционе на площадке сбербанк на поставку лабораторной посуды, объявленный по 44 ФЗ. Наша заявка на аукционе заняла второе место. Победитель аукциона уклонился от подписания контракта и Заказчик обратился к нам с предложением заключить договор. Предварительно мы дали такое согласие, отправив скан письма по электронной почте. Уже после этого с нами связались производители товара-товар импортный-часть из Европы, часть из США-проинформировав нас о том, что если мы сейчас сделаем заказ и оплатим его, то в течение 60 календарных дней они его никак не поставят из-за рождественских и новогодних каникул. Естественно, когда мы принимали участие в аукционе, мы планировали заказать и оплатить товар, если бы выиграли данный аукцион, намного раньше и уложились бы в сроки по контракту. Заказчик же прислал нам в соответствии со ст.70 44 фз проект договора для подписи. В личном кабинете на площадке у нас есть возможность отказаться от заключения договора в соответствие со ст.70 п.15. Мы хотели бы узнать, какие последствия повлечет отказ от заключения договора для нашей компании, и правомочен ли заказчик в данном случае обратиться в ФАС с требованием признать нас уклонившимися от заключения договора и внесения организации в РНП.
Читать ответы (2)
Анаида
13.10.2013, 19:45

Как вернуть товар производителю без договора о сотрудничестве?

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя. Отмечу, что в устном порядке он был предупреждён о намерении ИП вернуть товар изготовителью, однако он отказался и претензию в писменном виде принять тоже отказался. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Виталий
26.06.2018, 15:08

Неустойка при переносе сроков поставки - как рассчитать и к кому обратиться в данной ситуации?

Заключен договор купли-продажи товаров по образцам в фирменном МАГАЗИНЕ производителя. Произведена предоплата 50 % (сумма предоплаты указана в договоре). Срок изготовления и поставки 45 дней. Примерно через 30 дней позвонили из отдела по работе с клиентами ПРОИЗВОДИТЕЛЯ товара. Извинились, сообщили о переносе доставки на 2 недели. Через 4 дня позвонили из МАГАЗИНА, попросили внести доплату (в соответствии с договором за 10 дней до поставки на склад магазина). Оплатил и попросил разобраться с информацией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о переносе срока поставки. Оказалось, действительно товар ещё не изготовлен. После этого ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ещё 5 раз звонил с извинениями и каждый переносил сроки поставки. От уплаты неустойки по телефону ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не отказывается, просят прислать только скан чека по электронной почте (производитель и магазин находятся в разных городах, я – в третьем). При этом говорят, что неустойка будет рассчитываться из суммы предоплаты, указанной в договоре, хотя по факту я оплатил 100% ещё до истечения 45 дней (видимо производитель устанавливает срок поставки 30 дней, а магазин при подписании договора увеличивает его до 45). Так из какой суммы в данном случае должна рассчитываться неустойка? Как вообще поступить в данной ситуации? Ведь договор с МАГАЗИНОМ, а не с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам вроде не отказывается от уплаты неустойки и с ним (пока) проще – только скан чека по эл. почте. Магазину придётся отправлять претензию заказным письмом. Кроме того, в договоре нашелся пункт о возможном продлении срока поставки ещё на 45 дней.))) (почему-то в разделе об ответственности сторон). Как бы Вы сами поступили? P.S. Производитель – крупная российская компания с большим количеством магазинов по всей России.
Читать ответы (2)