Как наказать дилерский центр за отказ в обслуживании автомобиля и нарушение гарантийных обязательств?

• г. Саратов

Куда обратиться, что бы приняли хотя бы какие нибудь меры. Дело вот в чем: неоднократно я был обманут дилерским центром в отношении обслуживании своего автомобиля. Неоднократно я приезжал после ремонта вновь с теми же неисправностями и мне их делали после трех раз моего прибытия и я постоянно за это платил, хотя машина на гарантии и ей 1,5 года. Но моему терпению пришел конец, я приобрел для своего авто специальную магнитолу под заказ, приехал ставить к ним, а установка они говорят не возможно, т.к. отсутствуют родные разъемы, которые были отрезали при покупке авто, в другом центре удалось подключить, потом я приобрел кнопки на руль и приехал в тот цент где мне сделали магнитолу и они не смогли подключить их ссылаясь на отсутствие доп. проводов идущих при продаже авто. Я обратился в тот центр где приобретал авто мне сказали что записывайтесь, мы вам все сделаем. Я записался на определенный день, приехал, меня там продержали 2 часа, вышли и сказали извините вышла накладка, мастер который может это сделать сегодня отсутствует, вы запишитесь на др.день. Я был в шоке. Я езжу с области в город. Я спросил, почему не предупредили, мне сказали - не знаю! Что мне делать? Подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей Витальевич , ПИШИТЕ И ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ПРЕТЕНЗИЮ С ВАШИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, другого варианта просто не вижу.

Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите на ук.ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сколько дней машина была в ремонте суммарно по документам.

Спросить