Проблемы с доставкой в интернет-магазине - как оформить претензии и избежать бесполезного ожидания

• г. Камышин

Оплатили совместную закупку в итернет-магазине, прошло 2 месяца, а товара нет. Обращались к администрации сайта-пустые отмазки, ждите. Когда можно будет предъявлять претензии и не получится ли так, что время икс пройдёт и нам скажут до свидания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию по мошенничеству обратитесь.Если с Украины,то забудьте.

Спросить
Марина
12.08.2017, 19:42

Как защититься, если в магазине продается товар, нарушающий товарные знаки? ИП сталкивается с претензией спустя 2 месяца

Будучи ИП приобрёл товар оптом у поставщика. В моём магазине была произведена закупка товара, признанного нарушающим права обладателя товарного знака. Выдан товарный чек, съёмка велась скрытым образом, спустя 2 месяца пришла претензия. Кто виноват и что делать? Документы подтверждающие закупку у оптовика есть.
Читать ответы (3)
Надежда
18.12.2015, 21:27

Магазин не исполнил договор - продолжительность ожидания ремонта превышает установленный срок.

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Аркадий
05.04.2009, 17:11

Невыплаченная оплата за товар - какие сроки можно предложить покупателю?

Покупатель принял товар по накладной. Прошло два месяца, но товар покупатель так и не оплатил. В претензии какой срок для оплаты товара можно предложить покупателю? Можно потребовать оплатить товар в течение 1 дня?
Читать ответы (6)
Иван
04.06.2015, 13:44

Отказ заменить неисправный смартфон в сетевом магазине

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Читать ответы (1)
Владимир Столповский
08.02.2014, 01:14

Фиктивная оплата за работу в магазине

Моя сестра работает (подрабатывает в свободное время от учебы) в магазине продуктов питания, так вот за два месяца работы ей заплатили 1000 рублей сослались на то что много испорченного товара или товара с истекшим сроком годности, вопрос: Можно ли подать в суд на Работодателя? И почему такой товар списывается именно на продавцов, ведь не продавец делает оптовую закупку (закупка в большом объеме не учитывая тот факт, что товар может быть невостребованным) этим самым превышая риск просрочки или порчи товара?!
Читать ответы (5)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Максим
16.10.2015, 17:37

Проблема с закупкой на местном сайте - как вернуть деньги после обмана организатора?

Произвожу закупки на местном сайте. Организатор у которого производилась закупка так сказать нас кинул. Деньги были выплачены ей за закупку, но товар не получен. На звонки она не отвечает. Модератор тоже скрывается. Можно как-то вернуть деньги и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)