23.05.14 купил цепную электропилу, при продаже продавец ее включил, показал что работает. В этот же день я собираюсь.
Здравствуйте! 23.05.14 купил цепную электропилу, при продаже продавец ее включил , показал что работает. В этот же день я собираюсь начать ей работать провел полную проверку с заправкой маслом купленным у этого же продавца бачка подачи смазки на цепь, при проверке работоспособности пилы выяснилось что не работает подача масла на цепь. Я ни какой работы данной пилой не выполнял и слив масло уложил все в упаковку в которой купил, то есть кроме заправки маслом и пятью запусками пилы в холостую больше ни чего ни делал. 24.05.14 привез пилу в магази где приобретал , попытался задать бракованный товар или обменять на такой же в чем мне было отказано. Мне сказали отвезите пилу в сервизный центр на проверку и напишите претензию тогда мол примем и обменяем такой приказ начальства 26.05.14 привез пилу в сервизный центр где при мне ее проверили и сказали да масло не подается берем в ремонт . Я сказал что ремонтировать не надо буду писать претензию, сказали хорошо пишите . Написал, мне выдали акт приемки на горонтийный ремонт и сказали позвоните 28.05.14 вам все объяснят. Звоню 28.05 покопавшись минут пять аппонент сказал я разбирусь и перезвоню. Я не дождавшись звонка перезваниваю через пол часа и тот же человек мне говорит мы взяли пилу в работу я спрашиваю в какую работу я же претензию написал. Отвечают сейчас начальством поговорю. Через пару минут отвечает аа да мы претензию продавцу отправили ждите 10 дней пока будут рассматривать. Не нарушены ли мои права ведь товаром я не пользовался и явно производственные брак , а меня теперь будут футболить по разным организациям, и я еще несу дополнительные убытки. В частности привези туда , позвони туда