23.05.14 купил цепную электропилу, при продаже продавец ее включил, показал что работает. В этот же день я собираюсь.

• г. Москва

Здравствуйте! 23.05.14 купил цепную электропилу, при продаже продавец ее включил , показал что работает. В этот же день я собираюсь начать ей работать провел полную проверку с заправкой маслом купленным у этого же продавца бачка подачи смазки на цепь, при проверке работоспособности пилы выяснилось что не работает подача масла на цепь. Я ни какой работы данной пилой не выполнял и слив масло уложил все в упаковку в которой купил, то есть кроме заправки маслом и пятью запусками пилы в холостую больше ни чего ни делал. 24.05.14 привез пилу в магази где приобретал , попытался задать бракованный товар или обменять на такой же в чем мне было отказано. Мне сказали отвезите пилу в сервизный центр на проверку и напишите претензию тогда мол примем и обменяем такой приказ начальства 26.05.14 привез пилу в сервизный центр где при мне ее проверили и сказали да масло не подается берем в ремонт . Я сказал что ремонтировать не надо буду писать претензию, сказали хорошо пишите . Написал, мне выдали акт приемки на горонтийный ремонт и сказали позвоните 28.05.14 вам все объяснят. Звоню 28.05 покопавшись минут пять аппонент сказал я разбирусь и перезвоню. Я не дождавшись звонка перезваниваю через пол часа и тот же человек мне говорит мы взяли пилу в работу я спрашиваю в какую работу я же претензию написал. Отвечают сейчас начальством поговорю. Через пару минут отвечает аа да мы претензию продавцу отправили ждите 10 дней пока будут рассматривать. Не нарушены ли мои права ведь товаром я не пользовался и явно производственные брак , а меня теперь будут футболить по разным организациям, и я еще несу дополнительные убытки. В частности привези туда , позвони туда

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Вячеслав
03.09.2007, 21:30

На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи.

Купили в магазине цепную электропилу. На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи. При проверке в магазине масло не заправлялось. В магазине отказались вернуть деньги или обменять и отправили в сервисный центр. Имеем ли мы право требовать возврата денег или замены товара без сервис-центра.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.01.2011, 09:06

Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?
Читать ответы (1)
Станислав Алексеевич Гарницкий
16.11.2020, 12:15

Нарушение гарантийного ремонта дизельной электростанции - как защитить свои права?

При первом запуске дизельной электростанции использовалось рекомендованное дизельное масло. Дизельная электростанция проработала 4 минуты и заглохла, мосло потемнело и имелась стружка на масляном щупе. Данная электростанция была передана для проведения гарантийного ремонта у сервисный центр "Пилот". Через 40 дней сервисный центр Пилот мне отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь в заключении что было нарушено условия эксплуатации и залито отработка. Через некоторое время мне был представлен акт, в котором было указано, что данный вид поломки свидетельствует о том что двигатель работал на масле не достаточного уровня и масла. В данной дизельной электростанции реализован механизм защиты от низкого уровня масла. В Акте выводы были сделаны на основе органолептического метода, то есть по цвету масла, никакой экспертизы проведено не было. И более того при возвращении дизельной электростанции сервисный центр Пилот самостоятельно утилизировал масло, ссылаясь на длительное хранение более 2 месяцев. Вопрос в том, что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
26.02.2018, 21:23

Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?

Здравствуйте. Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр николаевич
22.05.2014, 17:31

Продавец в Бигаме принял заявление о возврате денежных средств за электропилу Макита после обнаружения неисправности

Купил электропилу макита в бигаме, через несколько дней её использования заметил что под пилой образуется лужа масла, обратился в сервисный центр бигама в течении 2-х недельного срока, написал претензию на возврат денежных средств, там пилу приняли и сказали ждать звонка о результатах проверки. Спустя неделю я позвонил сам. На мой вопрос о результатах проверки мне отвитили что направили действительно присутствует неисправность масляного насоса и пилу отправили поставщику (на макиту) на экспертизу которая продлиться 20 дней. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (1)
Евгений
24.08.2019, 17:13

Претензия в магазин из-за неисправной пилы и спора с сервисным центром

Помогите составить претензию в магазин из-за не исправности пилы, в сервисном центре утверждают, что залил некачественное топливо или плохое масло. Этот же бензин заливаю в автомобиль, а масло куплено оригинальное вместе с пилой! Пила куплена в апреле месяце, через неделю попробовал её в работе и пила перестала заводится, т.к. сервисный центр в выходной закрыт, то пришлось воспользоваться прокатом (чек с проката сохранился). Потом обратился в СЦ исправность устранили, но в гарантийный талон не вносили пометок. Через месяц, при втором использовании, опять перестала заводиться, поехал в СЦ, в течении часа мастер всё исправил, а так как приёмщик был на больничном опять не поставили печать в гарантийный талон. Сломавшись в третий раз пилу приняли, через неделю дали заключение, что пломбы не повреждены, механических поломок не обнаружено, и поломка произошла из-за некачественного масла или бензина, и сняли пилу с гарантии.
Читать ответы (2)
Сергей
30.09.2020, 21:29

Проблемы с пилой штиль 250 - не держит холостой ход после одного дня работы

Купил пилу штиль 250 на рубку сруба Пила поработала всего день. Наследуший день не стала держать холостой ход, тоесть сразу глохнет, отвес в сервисный центр, при мне сняли глушитель он весь в задирах, дали заключение не правельно разбовляете бензин маслом или работали на больших оборотах без нагрузки, бензин разбовляю всегда 48 л бензина масла 1 литр чуть больше, другие пилы почему то не ломаются! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Анна
20.11.2017, 17:41

Отказ в гарантийном ремонте - что делать и как защитить свои права?

Скажите пожалуйста, сдал на ремонт дрель спустя 2 месяца после покупки, гарантия год (гарантийный срок еще не прошел), они провели у себя в сервисном центре проверку качества, что якобы я неправильно использовал товар и мне отказано в гарантийном ремонте, товар находился 70 дней в сервисном центре, только по истечению этого срока мне выдали акт о проверки качества, я 70 дней ждал что мне придет исправный товар и не предполагал, что мне будет отказано в ремонте, после этого написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, мои требования продавец не удовлетворил ссылаясь на этот акт, спустя некоторое время я снова подготовил претензию о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением гарантийного ремонта, продавец вновь мои требования не удовлетворил, я провел за свои деньги независимую экспертизу, где присутствовал продавец, экспертиза показала, что это производственный дефект. Скажите пожалуйста, что делать писать 3 претензию ссылаясь на независимую экспертизу и указывать выплатить неустойку, понесенные расходы+ возврат денежных средств за дрель или обратиться в мировой суд?
Читать ответы (4)
Алексей
10.07.2020, 17:15

Негативный опыт возврата бракованной бензопилы в магазин ситилинк

Приобрел бензопилу в магазине ситилинк 16 июня. При первом же запуске обнаружил в ней неисправность, она просто глохла. Показал ее знакомому, который работает в мастерской по ремонту данной техники, он посмотрел и сказал, заводской брак, Китай, просто так ее не отрегулировать, нужно разбирать, и здавать на ремонт. Тогда я отвез данный товар в магазин, где его приобретал. Объяснил продавцам, что чинить ее, менять на точно такую же не хочу, нужен возврат денежных средств. Хорошо, сказали они, выдали накладную на проверку качества, претензий я не писал. Как пройдет проверка, меня оповестят по телефону, или же по эл почте. Это было 19 июня, на трети день после покупки. В накладной написано, дата завершения проверки 9 июля. Сегодня 10 июля, никаких сообщений от магазина не поступало. Приехал, сотрудник гарантийного обслуживания поковырялся в компьютере, сказал, что проверка никаких дефектов не обнаружила. Никаких результатов проверки техники у них нет, а саму пилу привезут в ближайшие дни. В возврате денежных средств отказали, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Я то точно знаю, что товар попросту бракованный, и раз никаких дефектов не выявлено, этот товар просто никто даже не проверял...
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2015, 08:55

Возможно ли вернуть деньги за автомобиль из-за проблем с маслом, хотя при покупке претензий не было озвучено?

Купил бу автомобиль, доехал до дома утром посмотрел масла нет, можно ли предъявить продавцу претензию, что двигатель ест масло и вернуть деньги. При покупке проверял масло было. В расписке написал, что претензий не имею.
Читать ответы (2)