Может ли фирма потребовать его обратно и что мне будет предъявлено по закону, если я его не отдам?

• г. Москва

У меня вопрос: я уволилась по собственному желанию. У меня остался телефон оформленный на компанию. Я подписывала один документ-на выдачу телефона. Может ли фирма потребовать его обратно и что мне будет предъявлено по закону, если я его не отдам? Ведь сотрудников не увольняют пока все материальные ценности не сданы, а меня уже уволили, так может быть ко мне нет уже никаких претензий? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Может. А вот увольняют как раз всегда, право на увольнение по собственному желанию безусловное, и работодатель обязан произвести расчет и выдать трудовую книжку, т.е. произвести процедуру увольнения, вне зависимости от наличия или отсутствия материальных претензий к работнику. А если эти материальные претензии не разрешены, то работодатель может обратиться в суд с материальным иском.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
25.03.2006, 23:52

Два года назад работала директором на фирме.

Два года назад работала директором на фирме. Уволилась по собственному желанию. Все дела и мат ценности сдала. Никаких претензий ко мне не имели. Недавно фирму где я работала проверяла налоговая инспекция и выставила санкции из-за (по утверждению учредителя фирмы) того, что в период моего управления не были выписаны некие первичные документы на 200000 рублей. Сейчас мне по телефону учредитель угрожает уголовным преследованием если я и главный бухгалтер (уволилась вместе со мной) не вернем эти деньги. Правомочны ли его претензии? Что мне делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.08.2014, 11:30

Проблема с дефектом телефона после покупки

Дефект в купленном телефоне обнаружили через сутки после покупки, пришли к продавцам с претензией. Нам ее не подписали, а дали подписать к Акту приема-передачи телефона для проверки качества Приложение. В нем мы берем на себя все риски: все поломки, дефекты, частичную потерю функций в телефоне. Хотя все это может произойти и по вине сотрудников Связного. В итоге претензии мы отправили по почте. Но! при этом на телефон пришла смска о том, что нам присвоен код авторизации и телефон принят на проверку качества, и где он, мы можем узнать по ссылке... как такое может быть, если телефон остался у нас? (документы и акты приема-передачи не подписывали. Можем ли мы не подписывать приложение е акту приема-передачи?
Читать ответы (2)
Кара Ильдар Фиркатович
13.08.2020, 13:45

Спор о продаже телефона без договора - мнения продавца и покупателя расходятся

В магазине телефон ипшник продал телефон, а друг говорит, что он не подписывал никакой договор, он подписывал только то, что никаких претензий к телефону не имеет. Такое может быть?
Читать ответы (9)
Гамулин Александр Игоревич
12.09.2021, 17:57

Меня уволили с завода но угрожают заявлением в полицию за пропажу терминала, которого даже не было у меня

Меня уволили с завода по собственному желанию, проверили все материальные ценности сказали что притензий нет и уволили 26.08.2021. Спустя 2 недели позвонили и сказали что 31.05.2021 пропал терминал, который даже не числился на мне, и сказали что будут писать заявление в полицию. Могут ли они написать заявление если меня уволили без притензий? Трудовая на руках.
Читать ответы (3)
Людмила
25.01.2017, 00:41

Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Читать ответы (1)
Алла
28.09.2014, 13:25

Претензия на возврат денежных средств не удовлетворена, требую выплаты неустойки за просрочку

Претензия на возврат денежных средст была написана 17.09, сегодня уже 28.09 (но воскресенье), ответа нет. С какого числа писать о просрочке? Телефон был сдан 31.07.2014, 45 суток заканчивались 15.09 т.е я могу написать претензию о том что требую на основании ст 23 о законе прав потребителей, выплатить мне неустойку за просрочивание выдачи телефона от 15.09 и так же выплатить неустойку за не выдачу ответа по претензии о возврате денежных средств от 17.09? И мне на этой претензии должны расписаться? И не важно что уже будет 29.09?
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2012, 08:27

А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?

Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. Там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Кира
27.12.2014, 14:37

Проблемы с покупкой телефона - возможность возмещения транспортных расходов и требование неустойки

Nikolay Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней заметил недостаток. Отвез его в магазин, который находится в другом городе. Написал претензию, телефон забрали, сказали через 5 дней пришлют новый. Сегодня звоню, говорят два телефона прислали. Еду к ним. Телефоны той же модели, но разного цвета (не обрадовался конечно, но уже хотелось новый телефон). Решил все проверить досконально. Короче говоря два телефона оказать бракованными. Уехал я с магазина с пустыми руками. Сказали через 2 дня будет новая партия. Тогда и приехать. Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. От возврата денег отказался. Т.к за то время пока телефон у фирмы цена во всех магазинах выросла на 10 тысяч. Попросту не смогу купить такой же телефон в другом месте. Достала уже такая нервотрепка. Вопрос такой: по закону могут ли мне возместить транспортные расходы? Одна поездка туда и обратно выходит мне в среднем около 800 рублей. (пол бака бензина) И за не подходящий цвет могу ли я потребовать неустойку? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение