Заказывая свадебное платье по интернету, а точнее Вконтакте, наткнулась на Смагину Елену Сергеевну, которая пообещала.

• г. Москва

Здравствуйте, я Грошева Мария Владимировна гражданка Республики Казахстан, стала жертвой мошенничества. Заказывая свадебное платье по интеренету, а точнее Вконтакте, наткнулась на Смагину Елену Сергеевну, которая пообещала изготовить мне платье и выслать почтой.Она попросила 100 % оплату, и мне пришлось оплатить что бы не задерживать изготовление. При этом я попросила с нее расписку и копию паспорта. В течении 40 дней она вела со мной переписку, как будто изготовление платья в процессе, по истечении этого срока я стала подозревать что то не ладное, т.к были постоянные отмазки о том что платье скоро будет готово.Я списалась с контактом из её друзей вконтаке, которая мне подтвердила что так же заказала у нее 4 платья и никакого ответа не поступило от гражданки Смагиной. Потом я нашла Смагину в данных о федеральном розыске. По моим данным г-ка смагина Елена находится в городе Владивосток. Я хотела бы посодействовать в розыске этой мошенницы. Могу предоставить нашу переписку, ее расписку и копии паспортов которые она отправляла. надеюсь и на вашу помощь. Подскажите смогу ли я вернуть деньги что что нужно для этого

Читать ответы (0)
Алла
13.04.2016, 10:55

Осуществление переброса денежных средств без согласия - что делать в случае задержки поставки и невозврата денег?

Заказала через интернет у девушки работающей с поставками с Украины 2 вещи. Куртку и платье. Куртку оплатила, платье договорились, что оплачу позже, хотя она знала, что вещь нужна к определённому числу и сказала, что вещи придут к этому времени, независимо от оплаты. В итоге по истечении срока я узнаю, что куртку не выслали потому что товар был бракованный, а платье не отправляли т.к. нет полной оплаты. (Об этом она меня не предупреждала). Я сказала, что хочу отказаться от платья (т.к. оно мне уже не нужно) и вернуть деньги за куртку. Деньги за куртку возвращать она не собирается, а перекидывает их в счет оплаты платья и говорит, что его выслали. И вот прошло уже около 2 месяцев платье так и не приходит. А на вопрос возврата денежных средств она отвечает, что платье должно скоро прийти и вернет она мне деньги только по факту продажи платья как товара в наличии. Вы не могли бы проконсультировать меня по этому вопросу. Законно ли это, что осуществлен переброс денежных средств с 1 вещи на другую без моего согласия и обязательно ли мне ждать продажи платья, которое неизвестно когда придет, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Мария
14.11.2011, 21:32

Проблема с возвратом и ремонтом свадебного платья и меховой накидки в свадебном салоне

У меня такая проблема в свадебном салоне работником прокуратуры были взяты в прокат платье свадебное и накидка меховая была заплачена часть стоимости платья и накидки после проката при возвращение платье было порвано и прозжено во многих местах на просьбу продавца оплатить стоимость ремонта был ответ что им такое платье сдали и платить за ремонт не будут. Накидку не вернули вообще мотивируя тем что испортили ее и не посчитали нужным нести сдавать на просьбу оплатить ущерб также ответили отказом и ушли. При сдачи им платья и накидки был составлен договор аренды в котором четко указано что в случии порчи имущества арендатор выплачивает полную стоимость платья и накидки. При приеме платья был составлен акт порчи имущества который арендатор отказался подписать.
Читать ответы (2)
Эльвир
25.01.2017, 15:33

Как вернуть деньги за прокат свадебного платья, оказавшегося ненужным

Невеста выбрала себе свадебное платье в салоне для покупки, примерила его и в связи с необходимостью ушивки под фигуру оставила в салоне. Оплату произвела полностью. Но когда пришла домой и показала договор мне, то выяснилось что с ней заключили договор ПРОКАТА платья, а не купли-продажи! В итоге моя невестка выбрала и купила себе платье в другом салоне и мы хотели бы вернуть деньги. Как это возможно сделать. Договор заключен 20 января, срок передачи платья – 24 января, срок возврата 30 января. Надеюсь на Вашу помощь!
Читать ответы (1)
Наталья
27.04.2020, 08:52

Проблемы с заказом - Два месяца на изготовление, не подошло и как вернуть деньги?

Заказала платье по свои меркам. Полный срок изготовления 5 недель. Первая примерка у меня осуществилась только через 2 месяца. Сшили так, что вообще не налезло. Теперь ещё говорят 2 недели ждать, как переделают. Оплата была сразу 100%при заказе. Теперь сшитый фасон платья мне не подходит. Могу я обменять это платье на другое в их салоне?
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2016, 21:45

Проблема с рукавами свадебного платья - что делать?

Я купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?
Читать ответы (1)
Алёна
01.10.2014, 03:10

Проблемы с заказом свадебного платья - как защитить свои права и вернуть деньги?

Готовлюсь к свадьбе. Начала с выбора свадебного платья. Всё, что мне предлагали в свадебных салонах меня не устраивало. Было одно платье, которое запало мне в душу, но в моем городе его не нашлось. Зато нашелся салон, который предложил привезти для меня это платье из Санкт-Петербурга (платье российского производства и отшивается именно там). Я знала, что этот салон являлся представителем этого бренда (на сайте производителя это было указано) и они показывали другую модель этой марки и выглядело оно потрясающе (очень аккуратное и красивое) В общем я согласилась на заказ. Сказали через месяц платье будет у меня. Звоню через месяц, говорят, что какие-то проблемы и ждать нужно еще месяц. Я запаниковала и связалась с хозяйкой производства в Питере. Она ответила, что в моем городе (и на ДВ вообще) представительств её бренда нет, а тот салон когда-то давно действительно заказывал у них платья, но сотрудничества у них нет (на сайте появилась соответствующая этому информация) и заказа на пошив платья из моего города не поступало. При заказе салон не заключал со мной договор (а я и не знала, что он должен быть), только выдал чек на сумму 27 000 (50% стоимости платья) В чеке указана модель платья, полная стоимость и сумма, которую я внесла. Марку они не указали и это моя оплошность, не посмотрела сразу. В том, что мне привезут китайскую подделку-сомнений почти не осталось. Как мне теперь действовать? Сразу идти в салон и выяснять отношения или ждать, когда платье будет готово и уже по факту разбираться? Закон о защите потребителя может быть мне полезен, если я выкуплю платье и верну его?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2015, 08:38

Проблемы с испорченным свадебным платьем - отсутствие оплаты, несоответствие размеров и длины, отсутствие времени на исправление

Мне испортили свадебное платье стоимостью 42000 рублей. Я живу во Владивостоке и специально за ним летала в Москву. Но к сожалению подшить его там не успела. Прилетела во Владивосток, отдала его в ателье. Договаривались убрать длину таким образом, что от пола платье будет отставать на 1 см. Вместо этого сзади платье по факту отстает на 3-3,5 см, спереди на 1-1,5 см, по бокам платье разной длины. Подол платья оказался почему то ниже, чем верхняя ткань. За работу я должна была отдать 3000 рублей. 2000 отдала сразу и 1000 договорились, что я отдам по факту. Т.к. времени на новые замеры и обрезы платья не было (отпрашивалась с работы) я забрала платье и не стала оплачивать 2000 рублей. Чтобы заказать новое платье, потребуется примерно 2-3 месяца с доставкой до Владивостока, а его надо опять же будет подшивать. У меня свадьба через 1,5 месяца. Я хочу докупить ткань и сделать нашивку в другом ателье (в этом я боюсь, что мне его испортят окончательно). на экспертизу платье отдавать уже нет времени, скоро свадьба. Как мне быть? Чека на оказанные в ателье услуги у меня нет (там же и забрали). Чек на покупку платья остался.
Читать ответы (3)
Любовь
07.06.2015, 15:32

Как защитить свои права при просрочке заказа и неправильном выполнении работы ателье

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Читать ответы (1)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)