05.2014г я звонил в ЕРКЦ по номеру 8 (800) 555-5550, где мне разъяснили, что возврат производится в течение 30 дней.

• г. Москва

Здравствуйте!

25.01.2014 года мной был осуществлен платеж за коммунальные услуги в ООО Управляющая компания ЖКХ г. Т в размере 2 380 (две тысячи триста восемьдесят) рублей 84 копейки с карты Visa electron через терминал сбербанка. Перечисленные денежные средства по назначению не зачислены в связи с ошибкой в реквизитах (в терминале неправильно установлен ИНН получателя). В связи с ошибкой в реквизитах, денежные средства зачислены в УЖХ другого города.

18.02.2014 года я написал заявление в отделение сбербанка в городе Т, на что получил ответ № ____ от 21.02.2014г о том, что денежные средства по ошибке банка были перечислены по недостоверным реквизитам. В самом отделении банка менеджер устно заверила меня в том, что деньги уже начали выплачивать и произведут возврат, но по настоящее время возврат не произведен. Из выписки по карте предоставленной банком видно, что денежные средства не зачислены обратно на карту.

10.05.2014г я звонил в ЕРКЦ по номеру 8 (800) 555-5550, где мне разъяснили, что возврат производится в течение 30 дней. Дважды обращалась в отделение Сбербанка в городе Т, но вопрос не разрешается. Далее обратился с претензией в электронном виде через сайт сбербанка. На следующий день получил ответ следующего содержания: По факту Вашего обращения проведена проверка, в результате которой установлено, что 25.01.2014 на устройстве самообслуживания (УС) № 793425 Вами был осуществлен платеж в пользу ООО Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства. Перевод в пользу банка-получателя был осуществлен в составе сводного платежного поручения № 357 от 27.01.2014. Ответ Вам был предоставлен ранее в обращении № 002816-2014-029929 от 21.02.2014.

Дополнительно сообщаем, что проверку реквизитов необходимо осуществлять во время проведения платежа. В адрес руководителя ООО Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства ответственным подразделением Банка было направлено письмо на

возврат платежа № 108-10/12497 от 14.05.2014. После возврата платежа из организации

денежные средства будут возвращены на Вашу карту.

Но к сожалению до сих пор ничего не изменилось.

Что делать дальше? Какой иск составить? Какова госпошлина? в какой суд?

Читать ответы (0)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Николай
10.11.2010, 22:37

Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен.

При переводе денег партнеру на карту Сбербанка Maestro через терминал (банкомат) я допустил ошибку и неправильно ввел номер карты получателя. Терминал не просил меня вводить ФИО получателя. О своей ошибке я узнал только через два дня. На мою просьбу принять меры к возврату ошибочного платежа получил от банка отписку: В соответствии с п. 2.20 Условий использования карт Сбербанка России держатель карты обязан нести финансовую ответственность за все операции с картой. Совершение данной операции проведено Вами самостоятельно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен. Банк не только отказывается вернуть мне деньги на мою карту, но и отказывается сообщить номер карты куда ушли деньги и ФИО ее хозяина. Мне также известно, что и случайный получатель платежа не в состоянии вернуть ошибочно-переведенные деньги, т.к. Сбербанк не уведомляет о том, кто является источником поступлений.
Читать ответы (2)
Дарья
26.04.2016, 07:46

Пропал остаток денежных средств после закрытия счета - как вернуть 8 тыс. рублей из Сбербанка?

Как поступить в сложившейся ситуации.23 марта 2016 г. в отделение сбербанка в г. Москва было подано заявление на закрытие счета по кредитной карте Visa Credit Momentum. Остаток денежных средств по карте составлял 8 тыс. рублей. Был решен вопрос перевода остатка денежных средств в размере 8 тыс. рублей на действующую карту сбербанка Visa Electron того же человека. Был озвучен срок перевода остатка денежных средств, который составлял 30 календарных дней (время закрытия счета по кредитной карте). По истечении 30 календарных дней, то есть 23 апреля 2016 г. денежные средства не поступили на карту. Также они не поступили и в течении последующих 2-х дней. Был сделал звонок по горячей линии сбербанка России. Предоставлена информация о том, что счет по кредитной карте закрыт, а о судьбе денежного остатка ничего не известно, сказали подъезжайте разбираться в банк. Возможности подъехать в само отделение сбербанка пока нет, по причине нахождения в декрете с маленьким ребенком и расположения от отделения банка в 3 часах езды. Хотелось бы узнать, куда мог пропасть остаток денежных средств в размере 8 тыс. рублей? И как выбить теперь эти деньги с банка?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2020, 10:56

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный. Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
07.11.2016, 08:17

Завис терминал и списаны деньги при оплате ЖКХ в отделении банка - Законность и возврат средств

При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55

Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Александр
23.02.2014, 16:37

Как перевести деньги на карту другого человека через терминал Сбербанка?

Скажите пожалуйста, я кладу через терминал наличные деньги на карту сбербанка другого человека, который проживает в другом городе, меня просят указать номер кредитного договора. В реквизитах для перевода средств такого номера нет, может это номер банковской карты? Спасибо.
Читать ответы (1)