Оплата через Связной - вопросы возмещения ущерба и компетентность сотрудников

• г. Абакан

Не прошла оплата через Связной за авиабилеты на взрослого, а на ребенка прошла, но соответственно детский билет потом был аннулирован. Сделала заявку на возврат, деньги еще не пришли. Могу ли я требовать возмещение ущерба из-за некомпетентности сотрудников связного?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я требовать возмещение ущерба из-за некомпетентности сотрудников связного? - да, можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель всегда прав!

Спросить
Пожаловаться

Абакан - онлайн услуги юристов

Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Маргарита Вячеславовна
04.05.2016, 14:41

Претензия на возврат оплаты за электронный билет поезда из Москвы в Уфу через Связной - правила, закон и вопросы ответственности

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Михаил
02.06.2019, 13:17

Проблемы с возвратом денег за аннулированный авиабилет через компанию Связной - что делать?

Выкупа бронь на авиабилеты через компанию Связной. Позже один билет пришлось аннулировать. 19.05 подал заявку на возврат в Связной, 20.05 Аэрофлот деньги перечислил, 25.05 платёжная система прислала сообщение что возврат одобрен деньги можно получить. По сей день Связной деньги не выплатил, ссылаясь на то что у них замена программного обеспечения. Что делать в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гаркунова Надежда Валерьевна
17.03.2015, 14:35

Как разрешить вопрос с оплатой авиабилетов, заказанных через агентство, без подписанного договора

Работаю в бюджетной организации. Заказала через агентство авиабилеты для полета в командировку. Заявку подписали и отправили. Агент прислала договор, но он не подписан (также направил 2 электронных билета, хотя оплату мы не производили). Дата командировки поменялась, и я попросила заказать другие билеты. Теперь агент требует оплаты тех билетов, а потом новых. Как быть? Мы ничего не подписывали кроме заявки, и 3 дня для оплаты первых билетов прошли, так как они нам не нужны. И как мог Агент приобрести билеты без подписания договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.05.2021, 12:37

Пропавшие деньги после отмены заказа в интернет-магазине Связной - как найти ответственного?

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?
Читать ответы (4)
Лариса Андреевна
12.05.2014, 23:17

Как вернуть билет авиакомпании Трансаэро при отсутствии кассового чека?

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет. Есть ли возможность вернуть билет без него?
Читать ответы (2)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2014, 22:26

Возможно ли вернуть деньги за аннулированный обратный билет при опоздании на рейс?

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна Полещук
01.03.2013, 22:02

Вопросы о возврате авиабилетов и возмещении убытков - права потребителей и незаконные действия продавца

Планируя отпуск, забронировала для себя и дочери через Интернет авиабилеты, произведя оплату за них НАЛИЧНЫМИ в одном из салонов сотовой компании Связной. Ввиду возникших обстоятельств, дочь полететь не смогла, и я за месяц до даты вылета оформила на том же сайте, где бронировала билеты, заявку на возврат ее билетов и получила по электронной почте сформированный расчет суммы к возврату. Далее, в установленный в расчете срок я обратилась в тот же салон Связного, где ранее производила оплату за покупку билетов, предъявила распечатанный бланк с расчетом суммы к возврату, с целью получить причитающиеся к возврату деньги. По неизвестной мне и им самим причине работники салона Связной не сумели отыскать в своей базе данных номер моей заявки на возврат билетов, и, как оказалось, самостоятельно, по своему усмотрению, заново создали в системе новую заявку на возврат билетов моей дочери, введя мои реквизиты с имеющегося прежнего бланка возврата и не спрашивая моего на то согласия. В итоге, авиабилеты дочери оказались невозвратными вовсе, ведь новая заявка на их возврат была создана практически за сутки до вылета, соответственно, никаких денег мне за билеты не вернули. Более того, фантастическим образом оказался анулированным и билет, приобретенный мной непосредственно для себя. Причем, это выяснилось только в аэропорту, при регистрации на рейс, и мне, в состоянии шока от такого известия, заново пришлось приобретать билет прямо в терминале аэропорта за наличный расчет, но уже по более высокой цене, чем был прежний. Вернувшись из поездки, я направила в салон компании Связной претензию о выплате понесенных мной убытков. Ответ был таков: Компания Связной (продавец) является посредником компании Ontwotrip при заключении договора с третьими лицами (потребителями) на оказание услуг бронирования авиабилетов. Продавец не несет юр.ответственности за действия третьих лиц, поэтому мы не имеем возможности удовлетворить Ваши требования, изложенные в претензии, и предлагаем обратиться непосредственно в Ontwotrip. Я же для себя решила обращаться в суд. Уважаемые господа юристы! Прошу Вас разъяснить мне следующие основные моменты: 1) относятся ли мои требования о взыскании понесенных мной убытков к категории защиты прав потребителей (облагаются ли гос. пошлиной)? 2) на какие конкретно нормы (статьи) следует сослаться в исковом заявлении? 3) вправе ли я требовать возврата утраченных денег, уплаченных непосредственно мной за билеты, оформленные на имя совершеннолетней дочери (проживает в другом городе), или таким правом обладает теперь только она, поскольку билеты были на ее имя? 4) кому все же следует адресовать иск о взыскании убытков - салону Связного, где я совершала оплату при покупке билетов, а после пострадала при их возврате, или интернет-компанииOntwotrip, на сайте которой бронировались билеты, и к которой отсылает Связной в ответе на мою претензию? 5) каким образом доказать в суде, что новые заявки, вследствие которых билеты дочери оказались невозвратными, а мой электронный билет и вовсе исчез из системы, были созданы не мной, а работниками салона Связной по своему усмотрению и без моего ведома? 5) в какую, по Вашему мнению, сумму следует оценить размер морального вреда, причиненного мне произошедшим? Заранее выражаю свою БЕЗГРАНИЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем откликнувшимся на мою ситуацию и давшим подробные ответы на мои вопросы!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение