Отказ в удовлетворении претензии клиентки по поводу возвращения денег за на заказанную шубу
Я администратор ателье, была у нас клиентка, сделали на заказ шубу, отдали ей в начале апреля 11 числа, сейчас она пришла к нам с притензией, фасон ей вдруг перестал нравиться, хочет что бы мы вернули деньги, и ответили на письменную притенению, брака в шубе нет, возвращать деньги мы не хотим, акт о приёмке она подписала, претензий на момент получения готового заказа у неё не было, на какую статью правового документа указать при отказе в удовлетворении притензии, зарание спасибо!
Здравствуйте, Илья Сергеевич!
Вы согласно ЗОПП можете не возвращать ни деньги и не обмен. Оснований нет. Удачи.
СпроситьЗдесь требуется логическая цепочка.
В соответствии со ст. 32 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Однако в данном случае потребитель пытается отказаться от исполнения договора в тот момент, когда договор был надлежащим образом исполнен обеими сторонами.
Положения (ст. 25) об отказе от товара надлежащего качества к выполнению работ не применяются.
Если потребитель не ссылается на ненадлежащее качество шубы, то проблем быть не должно.
Спросить