Как правильно составить официальную жалобу на магазин после неудачной покупки алкотестера

• г. Рязань

Я купил алкотестер он оказался не рабочий, вернул в магазин они его забрали на диагностику сказали позвонят как будет готов это дело было 30.03.2014 сегодня уже прошло 2 месяца хочу составить на них официальную жалобу как это правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Евгеньевич, вам не жалобу нужно составлять, а претензию.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов не существует.

Если необходима помощь, пишите, буду рада помочь с составлением.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.11.2015, 20:46

Отказ магазина вернуть деньги за бракованный смартфон - нарушение закона?

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.
Читать ответы (3)
Кирилл
28.07.2015, 21:53

Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
26.07.2017, 10:26

Купил телефон в кредит, но он сломался в тот же день и провели месяц без результата диагностики

Купил телефон в кредит он в этот же день сломался оказался брак они его забрали сказали нужно провести диагностику прошёл уже месяц телефона так и нет.
Читать ответы (7)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгения
17.04.2018, 09:34

Неисправный телефон после покупки - претензия на замену и возврат деньги

Я купила телефон который оказался не вполне рабочим (не принимает смс). Я обратилась в магазин с этой проблемой Где телефон забрали на диагностику. Могу ли я потребовать его заменить по скольку не хочу пользоваться дефектным товаром после ремонта? С момента покупки до возврата прошло меньше месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2015, 19:20

Проблема с электрическим прибором для лица - требуются деньги или замена?

Купила электрический прибор для лица в конце мая 2015 г. в начале июля он сломался, отдала в магазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
20.06.2014, 19:42

Проблема с просрочкой изготовления ортопедической кровати - как составить исковое заявление?

Меня зовут Светлана. В магазине заказали ортопедическую кровать с ортопедическим матрацом. Все сроки вышли, сегодня нам сказали, что матрац готов, а кровать будет готова неизвестно когда. Матрац готовы привезти. Что делать? Хочу составить исковое заявление, чтобы потребовать от них за просрочку изготовления кровати пени. Как лучше это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
21.02.2015, 21:51

Претензия по поводу возврата неподходящей спутниковой антенны в магазин

Купил спутниковую антенну она не подошла вернул в магазин хозяйка магазина сказала что пока денег нет звоните будут отдам антенну я уже вернул помогите как правельно составить претензию спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2015, 19:49

Досрочное возвращение товара и возмещение затрат - требования

Купила электрический аппарат для комплексного ухода за кожей (скрабер) в конце мая 2015 г., в начале июля он сломался, отдала вмагазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. (дали накладную о возврате товара). При покупке была накладная о приобретении, но ее забрали вместе с аппаратом, когда отправляли на диагностику. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. На руках у меня сейчас только документ о возврате товара в магазин он от 08.07.15 г. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.
Читать ответы (1)
Виктор
03.11.2016, 12:58

Обратный возврат товара в магазине - гарантийные обязательства и возможность вернуть проценты за месяц кредита

Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Читать ответы (1)