Подскажите правомочны ли их действия в отказе выплаты и имеет ли подобное разбирательство успех в суде.

• г. Москва

Помогите советом. ДТП случилось более 6 мес назад. Автомобиль новый (4 мес как куплен АвтоКаско) доставлен к дилеру на СТО. Был приглашен эксперт и представитель страховой компании для предварительной оценки. После дефектации скрытых работ мы приглашали представителя страховой с экспертом, но тот не явился в течении 3 х месяцев, хотя им известно о дальнейшем ремонте на СТО дилера. Мне было предложено страховой компанией для ускорения процесса восстановления авто, оплатить свои деньги а потом ждать компенсации от страховой (такое они практикуют регулярно), что и было сделано. На сегодня прошло после ДТП 6 мес., я полтора месяца езжу на машине а страховая отказывается возмещать сумму выявленную в скрытых работах. Все переговоры велись устно, т.к. я не расчитывал на подвох. Работник с которым я общался в страховой на сегодня уволен, по мотивации "завалил всю свою работу". Я предложил предоставить автомобиль для осмотра выполненой работы и предъявления неисправных з/частей, но это руководству страховой компании не интересно. Просто не хочется им платить приличную сумму и ищут основания для отказа. Подскажите правомочны ли их действия в отказе выплаты и имеет ли подобное разбирательство успех в суде. Свидетель со стороны по вопросу моего повторного обращения за экспертом для оценки скрытых работ есть, да и думаю получится в суде разговорить их уволенного сотрудника. Некоторые детали дела: Начальная стоимость автомобиля у дилера 4 млн.200 т. р. Сумма общего ремонта оплаченного мной по безналу около 1 млн. р. Страховая "Страховой дом ВСК" в Москве готова оплатить только 60% т.е. 600 т. р. Сейчас они готовят письмо об отказе в выплате на 400 тыс. р.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валентин! Вы не указали, кто являлся виновником ДТП, но исходя из содержания вопроса - не Вы. Поэтому вариантов три - 1. Взыскивать 400000 со своей страховой компании; 2. Взыскивать с компании-страховщика виновника ДТП по ОСАГО; 3. Взыскивать с виновника ДТП. Первые два предпочтительнее, т.к проще исполнить решение. Целесообразно обращаться в суд с иском сначала - к Вашей компании (для оценки перспективы нужно подробнее знать конкретику), затем - если не получится - второй путь. Третий - самый резервный вариант на крайний случай. Советовал бы Вам обратиться на очную консультацию. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Пожаловаться

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.

Прошу Вас помочь мне советом. У мня было ДТП, автомобиль застрахован. Страховая компания выплатила мне не всю сумму потраченную мною на восстановление авто мотивируя тем, что 1.исходило из расчета первоначального осмотра экспертом страховой компании.

2.и то, что я не уведомил их при восстановлении авто согласно договора страхования при выявлении скрытых дефектах от первоначального экспертом страховой компании.

Дайте правовую оценку интересующих меня вопросов: имеет ли право эксперт сотрудник страховой компании производить осмотр авто № статьи? Назовите № статьи где эксперт обязан в своем заключении выражаться техническим языком, в моем случае этого не было.

После ДТП виновник не явился в ГАИ для разбора. На следующий день об этом было заявлено (устно) агенту своей страховой компании.

На просьбу дать эксперта для оценки ТС был получен отказ, мотивация-отсутствие всех документов из ГАИ.

В связи с небходимостью в ТС была сделана оценка независимой экспертизы,

Сумма по оценке составила 64 т. р.Отчет по оценке был сдан в страховую компанию.

Автомобиль был отремонтирован за личный счет.

После рассмотрения страхового случая страховой компанией был возмещен ущерб в сумме 19 т.р.

Страховая компания Ингосстрах (договор КАСКО) отказывается направлять автомобиль после ДТП на ремонт к ближайшему официальному дилеру. Предложили выплату по калькуляции. Машине нет года, она на гарантии и ремонт придётся (и хочется) делать у официалов. Сумма за ремонт будет однозначно выше, чем выплата по калькуляции и мне придётся доплачивать из своего кармана. Консультант страховой компании утверждает, что после ремонта я могу предъявить чеки от дилера и СК компенсирует разницу в том случае, если не будет выполнено работ, превышающих необходимое количество работ (это количество оценивал независимый оценщик). Я согласился на выплату по калькуляции, написал соответствующее заявление в СК.

При предварительном осмотре у официального дилера выяснилось, что требуется более сложный ремонт, чем оценил независимый оценщик. Я опасаюсь, что вложившись в ремонт, я не получу от СК возмещения всей суммы. После подачи документов в СК прошло уже более двух недель. Могу ли я отменить своё решение о выплате по калькуляции и настаивать на направлении на ремонт к официальному дилеру? Только в этом случае я буду уверен, что ремонт будет произведён качественно и мне не придётся доплачивать своих денег.

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение