Хотели бы поменять автомобиль по гарантии, уже была замена двигателя, поршневой и вот теперь сгорел насос топливный

• г. Тольятти

Хотели бы поменять автомобиль по гарантии, уже была замена двигателя, поршневой и вот теперь сгорел насос топливный, а бланки заказы на ремонт отказываются в СТО дать, можно ли без них провести возврат.

Читать ответы (0)
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Анна
18.06.2016, 18:51

Как требовать компенсацию за уничтоженный двигатель после ремонта в частной автомастерской?

Отдала машину на ремонт двигателя (замена колец и колпачков поршневой системы) частникам, они мне двигатель уничтожили, расписка есть о принятии на ремонт, как теперь с них требовать на новый двигатель?
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2014, 19:52

Проблема с гарантией - автомобиль Пежо, насос заменен на 26000, но сломался снова на 79000

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
14.05.2020, 20:47

Проблемы с топливным насосом - магазин отказывается вернуть деньги.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
09.12.2014, 16:04

Клиент требует возврата денег или замены неисправной автозапчасти - обязаны ли вернуть деньги?

Клиент приобрел автозапчасть (топливный насос на иномарку), самостоятельно установил на атомобиль, спусть примерно неделю, принес на возврат с притензией о неправильной работе насоса, требует возврата денег, либо замену. Обязанны ли вернуть ему деньги? Можно ли вобще устанавливать автозапчасти в не специализированном сервисе?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2014, 20:54

Спор о выполнении гарантийного ремонта топливного насоса - какие права имеет клиент?

04.08.2013 г. заменили клиенту (юридическое лицо) топливный насос на автомобиле. 30.01.2014 г. заменили вышедший из строя топливный насос по гарантии в день обращения. 18.08.2014 г. клиент обратился в сервис, по результатам диагностики неисправен топливный насос, в ремонте по гарантии отказали (срок гарантии с момента покупки истек 04.08.2014). Клиент настаивает, что должны выполнить ремонт по гарантии, так как новый насос установлен 30.01.2014 г. и новый срок гарантии наступает именно с этой даты, соответственно окончание гарантии 30.01.2015 г. Соответствует ли данное утверждение Российскому законодательству?
Читать ответы (1)