Проблема с настройкой сотового телефона без карты памяти - что делать и можно ли его сдать или обменять?

• г. Сергач

Купили сотовый телефон без карты памяти. Когда вставили карту памяти мы не смогли его настроить. Пришли в салон и попросили продавца настроить, он тоже не смог да и грубо ответилмол я не могу каждый телефон настраивать вон сколько их,идите в интернете ищите. И что нам делать? Без карты памяти телефон нам не нужен, а стоит он 8500. сможем ли мы его сдать или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не истек срок обращения предъявите свои требования в претензии.

Спросить
Евдокия
24.01.2015, 22:53

Проблема с подключением карты памяти в купленном телефоне - неудовлетворительный ответ Евросети

Купили телефон в Евросети, простой и недорогой (2 тыс. руб.). Дома вставили свою карту памяти, она не подключается, не работает в телефоне. Попросили в салоне заменить на другой телефон или вернуть деньги. Они отказали, мотивировав тем, что у нас карта слишком большого объёма (16 Гб вместо 8 Гб). Мы попросили, чтобы они вставили свою карту 8 Гб, продавцы ответили, что у них нет карт. Мы в данный момент другую карту пока не можем купить. Постараемся завтра взять у кого-нибудь из друзей, чтобы проверить телефон. Ещё продавцы салона сказали, что могут взять телефон на экспертизу в течение 21 дня. Правы ли продавцы Евросети? Не нарушены ли в данном случае права потребителя? Что мы можем предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Ярец Дмитрий Леонидович
11.01.2014, 19:38

Невоспринимаемая сим-карта в купленном онлайн-телефоне - гарантийное обслуживание или возврат денег?

Вчера купили через интернет-магазин телефон, включили телефон без сим-карты, он работал нормально, расплатились с продавцом, и после того как он ушёл вставили сим-карту и телефон не распознаёт, испробовали 2 других сим-карты и такая же проблема. Позвонили продавцу, он сказал что б сдали на гарантийное обслуживание. Возможно после починки вернуть деньги за товар обратно? Или обменять на новый?
Читать ответы (6)
Марина
21.07.2016, 15:03

Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
Читать ответы (2)
Олеся
10.03.2008, 19:02

Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя. Заранее спасибо! С уважением, Олеся.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 11:17

Невозможно установить микро-сим карту в новый телефон - возможен ли обмен?

Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)