Получится ли её вернуть продавцу с возвратом 100% или хотя бы за какую либо часть суммы.

• г. Казань

Приобрел б/у АКПП на БМВ, установили ее в специализированном сервисе, почти месяц не могли ее прошить, оказалась что данная АКПП не подходит на эту модель, в товарном чеке у меня указано что гарантия одна неделя с момента установки, да еще получилось так что её в сервисе вскрывали. Получится ли её вернуть продавцу с возвратом 100% или хотя бы за какую либо часть суммы.

Читать ответы (0)
Вячеслав
07.10.2018, 21:47

Гарантийный случай - сплит-система сгорела через 2 недели после покупки, сервис требует оплату демонтажа и монтажа

Приобрёл сплит-систему в специализированном магазине, там же заказал установку, т.е. гарантия на всё есть. Через 2 недели он сгорел, обратился в сервис по гарантии, сказали демонтаж/ монтаж за мой счёт. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.10.2015, 18:56

Проблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна. При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить. Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
01.08.2016, 17:37

Проблемы с б\\у запчастью на акпп - повреждения и течь масла. Как привлечь продавца к ответственности?

Я заключила договор на поставку б\у запчасти (АКПП) на автомобиль. Запчасть пришла видимых повреждений на ней не было кроме размазанного герметика. В специализированном сто ее установили. После выехав с СТО я обнаружила течь масла с акпп. Вернувшись в сервис они осмотрев АКПП выяснили что течь идет из под герметика. Удалив его там оказалась трещина. Продавец тянет время ни чего не предпринимает гарантия продавца на акпп неделя вместе с установкой я обратилась в последний день. Как можно привлечь продавца к ответственности? И какие мои действия? Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2020, 15:34

Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья Сергеевич
24.03.2015, 17:57

Проблема с акпп - вернули по гарантии, но деньги за установку не возвращают. Кто должен ответить?

У меня такая проблема! Я заказал на автомобиль контрактную акпп. Запчасть пришла, но после ее установки выяснилось что агрегат работает не так как надо. Акпп вернули по гарантии., на протяжении трех недель мне искали такую же акпп но не нашли.. Предлагают вернуть деньги за акпп.. Установку производил за свой счет. Обязаны они вернуть мне деньги за установку?
Читать ответы (3)
Зина
24.08.2013, 09:52

Как вернуть автомагнитолу с деформацией и получить возмещение?

Мы приобрели автомагнитолу, установили ее. посмотрев, как она играет несколько дней, пришли к выводу, что данная модель нас не устраивает. Как нам вернуть ее, и примут ли обратно? Так, как при установке, была сделана некоторая деформация (сами продавцы знают об этом)
Читать ответы (1)
Павел
02.02.2020, 15:23

Опыт клиента - гарантия на ремонт АКПП в автосервисе - насколько она должна быть длительной?

В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Читать ответы (1)
Катерина
22.09.2016, 13:54

Возможно ли отказаться от покупки стиральной машины в рассрочку, если она еще не получена?

В магазине бытовой техники приобрели дорогую стиральную машину в рассрочку 0-0-24. В наличии нужной модели не оказалось, срок ожидания доставки 7-10 дней. На следующий день с момента заключения кредитного договора выяснилось, что данная модель не подходит нам по размерам. Можем ли мы отказаться от товара, если мы его еще не получили? Не возникнет трудностей при отказе, ведь стиральная машина является технически сложным товаром?
Читать ответы (7)
Александр
26.08.2016, 10:06

Возврат неоригинальных брызговиков в магазин - права и возможности

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.
Читать ответы (1)
Александр
26.08.2016, 11:14

Возможность возврата неоригинальных брызговиков в магазин - 14 дней не прошло, чек есть

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.
Читать ответы (1)