Производитель согласен поменять брак на качественный товар при условии возврата брака.

• г. Волжск

Нами от производителя получена партия товара. Доставка товара осуществлялась транспортной компанией за наш счет. В результате приемки товара обнаружен брак. Производитель согласен поменять брак на качественный товар при условии возврата брака. Оплату за доставку брака на завод - изготовитель и оплату за доставку качественного товара к нам на склад производитель требует осуществить за нас счет. Прав ли производитель.

Читать ответы (0)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
25.08.2016, 16:31

Проблемы с качеством и доставкой заказанного товара - Как решить ситуацию?

Я заказала дистанционным способом товар. Доставка осуществлялась транспортной компанией за мой счет. При сборке товар было обнаружено, что часть товара некачественная (на металлических изделиях отслоение краски, ржавчина) и недопоставка комплектующих. Продавец предложил вернуть товар его транспортной компанией, но пока я вела переговоры с Продавцом, монтажники установили часть некачественного товара. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Виктория
18.09.2008, 03:38

В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?

Мы компания малого бизнеса. Наш поставщики с москвы выставляют нам счет на оплату продукции. Оплатив счет мы получаем товар. Товар оказывается бракованным. Соответственно мы возвращаем бракованный товар со всемо необходимыми документами (акт об обнаружении брака, накладная на возврат товара) и встает вопрос об оплате транспортных расходов при возврате. Мы считаем, что возврат бракованного товра оплачивается поставщиком. Но у поставщика на счете, мелким шрифтом, указано "Доставка рекламационного товара до склада поставщика осуществляется за счет покупателя." Насколько правомерна эта запись? Кто же в конечном итоге должен оплатить транспортные? В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Менеджер
18.04.2016, 14:57

Пропажа товара при выгрузке со склада - как разрешить противоречие между ТОРГ 2 водителя и письмом производителя

Нам привезли на склад товар от производителя, при выгрузке обнаружилась недостача, составили ТОРГ 2 в котором водитель расписался, производитель же написал письмо о том, что провели инвентаризацию на складе и излишков нет, что нам делать?
Читать ответы (1)
Владимир
25.10.2021, 06:44

Покупатель требует компенсацию транспортных расходов после замены товара - имеет ли он шансы в суде?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю). Мы предложили следующие варианты: 1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый. 2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый. Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет. Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб. Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу. Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.
Читать ответы (4)
Виталий
18.09.2014, 04:25

Запрос на возврат денег за игровой комплекс - стоимость товара или также транспортные расходы?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
Читать ответы (7)
Елена
24.08.2020, 12:54

Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?
Читать ответы (5)
Юрий
12.12.2012, 16:49

Что делать в случае претензий по качеству товара и требований о компенсации транспортных расходов

Ситуация: Наше юр лицо продало др юр.лицу в другом регионе товар (диспенсер для воды). Товар был передан в транспортную кампанию, есть накладная транспортной кампании, где указаны мы как отправители, они как получатели и описана услуга по организации доставки. Плательщиком по накладной являлись они, услуги им была оказана и была ими оплачена. При включении товара в электросеть был выявлен брак, товар не работал должным образом. Нам по телефону были выдвинуты требования: 1 возвратить им денег за некачественный товар, нам же они хотят вернуть товара обратно; 2.они требуют компенсировать им транспортных расходов понесенных ими за транспортировку товара. Мы согласились с первым пунктом и готовы принять товар обратно и вернуть им деньги, если они за свой счет отправят нам товар назад. На второй пункт мы не согласны. Они не согласились на наше предложение и требуют: 1.возврата денег за товар, 2.100%-ю компенсацию оплаты поставки товара к ним 3. оплату обратной отправки товара к нам, т.е. за наш счет. 1.Как нам быть дальше и что делать? 2.Законны ли их требования и обязаны ли мы оплатить им доставку товара к ним, обратную доставку товара к нам? Заранее спасибо. Юрий.
Читать ответы (1)