Проблемы с купленным телефоном - отсутствие производственной гарантии, множественные неудачные попытки ремонта. Как вернуть деньги или обменять устройство?

• г. Курган

У меня образовалась такая проблемка, я купил телефон в салоне и он перестал качественно работать я принёс его в солон но гарантия от производителя кончилась, осталась гарантия солона, мне сказали что отправят в ремонт и тут понеслось, телефон побывал в ремонте уже три раза и каждый раз он работал всё хуже и хуже. Подскажите что мне делать телефот не дешёвый как мне вернуть деньги или хотя бы обменять на другой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите право потребителей" Вы вправе вернуть телефон и получить свои средства

Спросить

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Напишите в салон претензию в которой просите либо вернут деньги либо обменять телефон на другой, установите срок 10 суток, если не выполнят обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возвращении денежных средств, взыскании штрафа, пени и морального вреда. Но лучше обратиться к адвокату очно.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.03.2016, 05:40

Как решить проблему с неудачным ремонтом телефона и получить возмещение?

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?
Читать ответы (1)
Наталья
31.10.2017, 09:54

Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного обслуживания - есть ли законные основания для возврата денег или замены?

Здравствуйте. В августе 2016 года приобрела сотовый телефон в салоне МТС. Проблемы в его работе начались через четыре месяца. За период гарантийного обслуживания три раза ремонтировался в сервисе. Последний ремонт пришелся на конец периода гарантии. На вопрос, что делать когда телефон сломается в очередной раз, сказали обращайтесь к продавцу. Все три раза причиной неполадки были заводские, а не по моей вине. Сейчас телефон сломался в очередной раз. Гарантия кончилась, хотя из 12 месяцев гарантии 2,5 месяца телефон был в ремонте. Что мне делать? Имею ли я какие то законные основания возвратить деньги или заменить телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
28.03.2014, 07:06

Опыт покупки телефона Sony Xperia в салоне Связной - проблемы, ремонт и возможный возврат денег или обмен

В марте прошлого года в салоне связной я приобрела телефон sony xperia через пару месяцев начал неисправно работать, но в салон я не обращалась по причине того что сначала 2 месяца лежала с ребёнком в больнице, а после выписки тем более не до того как-то было. Ближе к концу гарантии терпение кончилось. Обратилась в салон, отправили телефон в ремонт, вернули телефон стал работать ещё хуже, появились новые неисправности. Отправили второй раз в ремонт осталось ещё 15 дней. Скажите если после второго ремонта телефон так и будет неисправен можно ли не проводя экспертизы потребовать вернуть деньги или обменять на другой телефон? С доплатой.
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2012, 18:55

Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.

Летом купила сотовый телефон, через пол года он сломался, принесла в магазин так как он на гарантии его взяли на ремонт, при этом сказали что если будет моя вина с меня возьмкт деньги на ремонт, через 43 дня телефон вернули, у же дома пытаясь настроить его я снова обнаружила не исправности в программном обеспечении, пришла в магазин просила вернуть деньги, они сказали что снова его отправят на ремонт, что в первый раз и сейчас это вина производителя. На прозьбу вернуть деньги ответили отказом, если во второй раз не сдлеаю тогда вернем, так ответил продавец. Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса
10.05.2016, 12:03

Проблемы с зарядкой - Можем ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?
Читать ответы (5)
Лилия
29.08.2016, 21:06

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Читать ответы (3)