Вопрос о возможности взимания платы за оформление полиса ОСАГО через квитанции формы БО-3 с уплатой налогов.
199₽ VIP

• г. Мценск

ИП занимается оформлением полисов ОСАГО. Возможно ли взымать плату за оказание услуг по оформлению полиса ОСАГО по квитанциям формы БО-3 с уплатой налогов с данного вида дохода.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

ИП для занятия данным видом деятельности в первую очередь необходимо заключить агентский договор со страховой компанией, т.к. данный вид деятельности лицензирован, а лицензию выдают только страховым предприятиям.

Спросить
Пожаловаться

ФОРМУ БО-3 ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 15 октября 2012 г. N 03-01-15/8-227

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения бланков строгой отчетности и сообщает.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение), а также установлено, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171, могли применяться до 1 декабря 2008 г.

Бланк строгой отчетности форма БО-3 был УТВЕРЖДЕН Минфином России Письмом от 20.04.1995 N 16-00-30-33, то есть до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171, следовательно, его использование с 1 декабря 2008 г. является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

В связи с изложенным документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, должны быть оформлены на бланках строгой отчетности в соответствии с требованиями, установленными Положением.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Р.А.СААКЯН

15.10.2012

Спросить
Пожаловаться

БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

Формы документов, которые могут использоваться как бланки строгой отчетности организациями, оказывающими бытовые услуги населению, утверждены Письмом Минфина Российской Федерации от 20 апреля 1995 года №16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности». Данным письмом утверждены одиннадцать форм:

В соответствии с пунктом 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме квитанцией или иным документом и должен содержать следующие сведения:

? наименование и адрес организации – исполнителя, если исполнителем является индивидуальный предприниматель, указывается его фамилия, имя, отчество и сведения и государственной регистрации;

? вид услуги (работы);

? цена услуги (работы);

? точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или заказчика;

? отметка об оплате заказчиком полной стоимости услуги или работы либо о внесении суммы аванса;

? даты приема и исполнения заказа;

? гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены законодательно, предусмотрены договором либо обычаями делового оборота;

? другие данные, связанные со спецификой оказываемых услуг, выполняемых работ;

? должность и подпись лица, принявшего заказ, а также подпись заказчика.

Один экземпляр оформленного договора выдается заказчику.

Форма БО-3 «Наряд – заказ», «Квитанция», «Копия квитанции».

Форма БО-3 применяется при оформлении заказов на следующие работы и услуги:

? на фотоработы;

? на стирку белья (самообслуживание);

? на единичные (некомплектные) ритуальные услуги;

? при выдаче напрокат предметов почасового пользования;

? на все виды ремонтных работ, не требующих затрат материалов.

Форму выписывает лицо, оформляющее заказ, в трех экземплярах.

Наряд-заказ (код формы по ОКУД 0790006) – первый экземпляр формы – передается в производство для сопровождения заказа и начисления заработной платы исполнителю.

Квитанция (код формы по ОКУД 0790005) – второй экземпляр – выдается заказчику, остается у него после выполнения услуги и подтверждает ее выполнение.

Копия квитанции (код формы по ОКУД 0790005) – третий экземпляр – используется для учета денежной выручки.

При заполнении данной формы на оборотной стороне первого и второго экземпляров делается отметка о выдаче выполненного заказа, которая должна быть подтверждена подписью заказчика. Помимо этого указывается гарантийный срок на результат выполненной работы. Если работа выполнена неудовлетворительно, от второго экземпляра отрывается специальный талон.

Данная форма может быть использована и тогда, когда выполнение заказа связано с большим количеством и объемом работ, комплектующих материалов и изделий, с большим количеством усложняющих элементов. В этом случае на выполнение заказа должен быть заключен договор или оформлен технологический документ, в котором производится детализация работ и материалов. При этом в форме БО-3 будет указана только общая стоимость заказа без расшифровки. В форме также необходимо сделать с

· ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСОВ ОСАГО НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ФОРМА БО_№

Спросить
Пожаловаться

Если одним из видов вашей деятельности является оказание услуг, то можете использовать данные квитанции.

Вот выдержка из письма Минфина

организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения. Утверждение формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти не требуется.

Документ должен содержать след. реквизиты:

а) наименование документа, шестизначный номер и серия;

б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;

фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;

в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

д) вид услуги;

е) стоимость услуги в денежном выражении;

ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

з) дата осуществления расчета и составления документа;

и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.

Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.

Спросить
Пожаловаться
Александр
06.06.2015, 23:11

Как бороться со страховыми компаниями, создающими искусственные очереди при оформлении полисов ОСАГО?

Страховые компании искусственно создают очереди при оформлении полисов ОСАГО. На оформлении задействован один сотрудник. Примерно около одного часа требуется на оформление одного полиса. Компания не отказывает в оформлении. Саботаж в чистом виде. В прошлом году пожаловался в ЦБ РФ. В ответе по поводу большой очереди было сказано, что порядок страхования определяет компания. Так что же делать, кому жаловаться? Кто наведет порядок с оформлением полисов ОСАГО?
Читать ответы (1)
Иван Иванов
19.10.2016, 20:22

Риски и наказание за оформление электронного полиса ОСАГО с дополнительной оплатой

Что может грозить за оформление электронного полюса осаго, людям за доп плату. (люди сами приходят и просят) ? Просто агентская деятельность по оформлению полюсов е осаго запрещена. Что может быть? Штраф или.
Читать ответы (1)
Юрий
05.05.2017, 11:13

Изменение страховой компании при оформлении полиса ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО в том же офисе, в том же ИП, но поменялась страховая компания, с меня взяли деньги за оказание услуг на оформление документов. И выдали не квитанцию, а корешок от квитанции. В прошлом году были: основной полис + полис от несчастных случаев и по квитанции на каждый. Что это может означать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.09.2018, 17:21

Легальность взимания дополнительной платы за оформление полиса при приобретении полиса ОСАГО

При приобретении полиса ОСАГО, страховой агент взял с меня дополнительную плату "за оформление полиса" (о чём выдал квитанцию). Законно ли взимать такую плату? Если нет - подскажите пожалуйста соответствующий пункт закона для составления претензии.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
10.04.2014, 20:41

В Уфе отказывают в оформлении полиса ОСАГО на мотоциклы и направляют к другим страховым компаниям

В уфе отказывают в оформлении полиса осаго на мотоцикл, мотивируют отсутствием полюсов, просто не страхуют мотоциклы, направляют в белебей для оформления полюса, альянс, ингосстрах, росгосстрах.
Читать ответы (2)
Юлия
28.06.2016, 16:35

Легальность взимания страховой компанией платы за услуги при оформлении полиса ОСАГО и возможности возврата денег

Правомерно ли страховой компанией взимать плату "за услуги компании" при оформлении полиса ОСАГО. если нет, как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2019, 20:41

При оформление полиса ОСАГО допустили ошибку в номере кузова. Полис оплатили, а потом уволили ошибку. Возможно ли это исправить.

При оформление полиса ОСАГО допустили ошибку в номере кузова. Полис оплатили, а потом уволили ошибку. Возможно ли это исправить.
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение