Как подать заявление в суд против Сбербанка по возврату денег за кредит, не поступивших на счет - рекомендации и возможность требования компенсации морального вреда

• г. Ачинск

Пожалуста, как действовать по подаче заявления в суд н аСбербанк, если Сбербанк не отвечает на поданную претензию о возврате денег, которые были оплачены за кредит в банкомате, но на счёт так и не поступили? За моральный вред можно потребовать?

Ответы на вопрос (1):

отправьте иск в суд, если в течение месяца ответ на претензию вы не получили, можете требовать возмещения морального вреда, если он вам причинен

Спросить
Пожаловаться

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

В Альфа банке был взят кредит на девичью фамилию, за который платила исправно через банкоматы сбербанка, деньги доходили вовремя претензий не было. Изменила фамилию по браку и с новым паспортом взяла в Альфе еще один потребительский кредит. Оплачивала задолго до срока платежа через банкомат сбербанка по реквизитам договора и разным фамилиям. К сроку оплаты кредита на новую фамилию Х. (новую) пришла смс, что денег на счете нет. Позвонила в банк оставила претензию, уточнила, что на струю фамилию А.деньги поступили, а под новой фамилией меня даже нет в системе банка. К моменту оплаты кредита по старой фамилии А.пришла смс, что этих денег нет тоже, обратилась на телефон горячей линии оказывается их без моего ведома списали в счет кредита Х. в итоге на кредите Х. не доплата+пени за просрочку, а на кредит А.просто просрочка. Пришел ответ на претензию - отказано, то есть денег которые были изначально перечислены на кредит Х. потерялись. Квитанции сохранились, помогите составить судебную претензию и исковое заявление.

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.

При внесении наличных на карту мужа через банкомат сбербанка, при внесении денег банкомат дал сбой, в итоге взял деньги в рамере 100 тыс. руб, а на карту не положил. В результате этого мной в отделении банка было написано заявление. Прошло 3 недели и пришел ответ: что заявление должен был писать влвделец карты. Муж заявление написал, сказали ждите еще 3 недели! Ждать своих денег уже нет сил! Как можно потребовать скорейшего возврата денег? В какой суд надо обратиться? И что вообще делать? Деньги предназначались для перевода, для покупки турпутевки, в итоге сбербанк нанес нам материальные и моральные потери. Что делать, даже не знаю. Сбербанк отвечает: ваше дело на рассмотрении, ждите.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение