Вопросы по возврату и ремонту - сколько времени займет проверка планшета по гарантии и что делать, если он будет все еще неисправен

• г. Уссурийск

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

ждите, пока проверка качества закончится

если будет обнаружен брак, то вам вернут деньги или произведут замену

Спросить
Пожаловаться

в течение 45 дней должны вернуть Этот срок максимальный если не вернут-пишите претензию о возврате денег.Если после ремонта будут претензии по качеству то по вашему требованию обязаны поменять

Спросить
Пожаловаться

до 45 суток по закону, свыше 45 дней с момента сдачи его в ремонт, можете смело требовать деньги либо обмен на новый ,могу помочь и проконсультировать по вашему вопросу, пишите в л.с.

Спросить
Пожаловаться

Купил андроид через месяц стал плохо работать! Отдал по гарантии на ремонт в магазин прошло уже больше 45 суток что мне можно требовать от магазина!? и если магазин попросит еще подождать мол скоро привезут!?

Скажите пожалуйста, я в прошлом году купила планшет, гарантия год (ещё действует), недавно он стал зависать, я отнесла его по гарантии в магазин где купила, через день они мне говорят-забирайте, сделали. После этого планшет через пару дней опять так же стал зависать, рябь на нем, я его опять отнесла, почти месяц они его типо делали, сегодня пришло смс прийти забрать, прихожу а они говорят то он у нас падал и по этому они его сделать не будут по гарантии. Как быть? Сказали-можете сделать независимую экспертизу и т.д.

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени.

Добрый вечер. Месяц назад купил в б.у магазине планшет, через неделю он отключился, отнес в магазин, они отправили его производителю на проверку. Недавно позвонили и сказали что планшет подлежит обмену. Придя в магазин они мне предложили таких же два планшета на выбор которые выглядят хуже чем был у меня. Я бы хотел узнать имею я права требовать деньги если у них не на что менять и не хочу у них не чего брать? Ток когда я спросил про деньги мне сказали что они не дают.. скажите как мне быть..

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени. Требования: заменить не качественный товар.

Я купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 октября купила планшет за 8000 руб., он стал зависать, не стал работать автоповорот. 21 октября поехали в магазин, там его забрали для экспертизы, выдали заказ-наряд и сказали ждать в течении 20 дней. Можно ли вернуть деньги или требовать с них другой планшет?

В магазине DNS вчера (28.05)я купила планшет Самсунг, дома через 2 часа использования он стал зависать и перестал вообще включаться в итоге. Сегодня утром я отнесла его обратно в магазин, где продавец предложил отправить его на проверку качества в срок до 21 дня. На замену мне ничего не предоставили. Могу ли я поменять планшет или вернуть деньги, или же теперь придется для этого ждать пока будет проведена проверка качества в сервисном центре?

Купил в интернет магазине телефон, но он не пришел. Магазин согласился вернуть деньги. В течении какого времени они должны вернуть деньги, так как уже прошло больше месяца с отказа, от покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение