Ошибка банка - Что делать, если получена сумма, которую не следовало перечислять на мою карту?

• г. Москва

Моя ситуация такая. Моя мама заняла деньги у нескольких людей 40 тыс и хотела выслать мне. Когда пришла в банк, то оказалось, что 5 тыс фальшивые, они порвали и отдали ей в руки и не стали перечислять деньги. Мама пошла в банк другой и остатки перечислила мне. Я ее дочь. Получила 35 тыс, сняла с карты. Вечером того же дня на мою карточку пришло еще 40 тыс. Я думала это мне перечислили мои должники и тоже, с огромной радости, сняла их. А вот уже поздно вечером, мы узнаем, что должник то и не высылал. ,а выслал тот первый банк. Который нашел 5 тыс фальшивыми. Я волнуюсь за свою маму, она старый человек и переживает. Скажите, что сможет сделать банк, ведь я их уже потратила. Это ведь ошибка банка (того человека), зачем они тогда вернули маме остатки денег, если сумма уже пошла. Подскажите. Мила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, к сожалению да есть такое "явление" о двойной проводке банков, технический сбой, когда операцию проводят 2 раза по компьютеру, а фактически деньги в кассу не поступили. Вам будет предложено по заявлению (так как деньги уже поступили на счет) вернуть ошибочную сумму. Возможно "зеленый" кассир обнаружил фальшивку, суетясь не исправил ордер на 35, а оставил как сначала вбил 40. Да еще и 2 раза подтвердил платеж. Кассир несет ЛИЧНУЮ материальную ответственность, и при невозврате деньги будут после внутреннего разбирательства вычитываться у него ЛИЧНО из зарплаты, либо как чаще происходит он докладывает из своих. Проследите ситуацию банк должен связаться с вами если есть ваша учетная карточка со связью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7