Через сколько дней предприятие торговли должно ответить на отзыв в книге отзывов.
Через сколько дней предприятие торговли должно ответить на отзыв в книге отзывов.
Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденная еще приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (с изменениями от июня 1987 и марта 1995), действует до сих пор.
— Оформление и получение книг отзывов и предложений, а также контрольного журнала происходит в территориальном управлении административного округа.
Как книга отзывов и предложений, так и контрольный журнал должны быть прошнурованы и пронумерованы, скреплены печатью регистрирующего округа, — рассказывает Татьяна Прилепская, руководитель органа по сертификации услуг в Системе ГОСТ Р, ведущий эксперт Мосэкспертизы.
— На отзыв или пожелание клиента, оставленные в книге отзывов и предложений, руководитель предприятия должен ответить в письменном виде, например: «принято к сведению», «объявлена благодарность» за подписью руководителя предприятия. Если это будет выговор или замечание, то надо указать, в соответствии с номером какого приказа был объявлен выговор.
В ходе проверки вышестоящие организации обязательно просматривают книгу отзывов и предложений.
Все проверки вышестоящих инстанций вносятся в контрольный журнал, который является внутренним документом организации.
В конце каждого года как книгу отзывов и предложений, так и контрольный журнал продлевают на следующий год в территориальном управлении. Там проверяют целостность обеих книг, нумерацию страниц и прочее. .
Спросить