Не понятно, что такое т.через 2 месяца в заголовке, пожалуйста уточните.
• г. Старый Оскол
Купила телефон за 13 т. через 2 месяца сломался динамик, обратилась в сервисный центр от магазина. Прошло 45 дней тел. не вернули (говорят в сервисном центре-не готов) с претензией обращайтесь в магазин. Телефон был куплен в кредит я еще его плачу, Помогите написать претензию чтоб вернули деньги за тел. и 1% в день за не предоставление подменного аппарата на время ремонта. И имеет ли значение в кредит он куплен или за наличку?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
31.05.2014, 17:54,
г. Санкт-Петербург
Значения не имеет как куплен.Пишите в свободной форме со ссылками на ЗОЗПП.
Спросить
Ксения
20.01.2016, 22:13
Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра
Читать ответы (4)
Наталия
22.01.2014, 22:09
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2014, 01:42
Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Читать ответы (2)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39
Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57
Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?
Читать ответы (1)