Потребительское разочарование - неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина вернуть деньги

• г. Пермь

Я заказывала диван под заказ! Мне пришел диван не качественный! Я прошу вернуть денежные средства мне за диван! На что мне говорят вывозите диван за свой счет к нам в магазин и пока мы его не продадим денежные средства мы вам не вернем! Мне нужно написать приьтензию о некачественном товаре и возврате денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат денежных средств не зависит от возможности продажи неисправного товара. В произвольной форме напишите заявление на имя директора магазина и изложите суть претензии. Сделайте три копии. Одну в магазин, одну в общество по защите прав потребителей, а одну оставьте у себя (контрольный вариант). Вручение начните с магазина. Все получится.

Спросить