Какими правами обладает покупатель автомобиля при обнаружении коррозии и возможностью гарантийного ремонта?
Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.
Выбирать Вам. Но Вы можете требовать от производителя проведения экспертизы в назначенной Вами организации, а т.к. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы- в городе своего проживания. Это они обязаны экспертизу провести, а не Вы за ними бегать и как они это делать будут - их сложности. Все заявление в 2 экз, один у Вас, другой им. Почта- с описью вложения, а то потом замучаетесь доказывать, что вообще что- то у них просили.
Спросить