Какими правами обладает покупатель автомобиля при обнаружении коррозии и возможностью гарантийного ремонта?

• г. Казань

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.

Ответы на вопрос (2):

Выбирать Вам. Но Вы можете требовать от производителя проведения экспертизы в назначенной Вами организации, а т.к. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы- в городе своего проживания. Это они обязаны экспертизу провести, а не Вы за ними бегать и как они это делать будут - их сложности. Все заявление в 2 экз, один у Вас, другой им. Почта- с описью вложения, а то потом замучаетесь доказывать, что вообще что- то у них просили.

Спросить
Пожаловаться

с иском к дилеру. обменять или вернуть деньги на этот вопрос можно ответить после проведения экспертизы. Если нужна помощь звоните

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль после ДТП, страховая компания направила на ремонт на СТО не являющейся официальным партнером или дилером марки моего авто. С момента покупки авто обслуживались только у официального дилера. Могу ли я требовать направление к официальному дилеру? Авто на гарантии.

После суда у меня сложилось мнение, мне отказано в иске, по причине отсутствия гарантии на автомобиль. Схема продажи следующая. Официальный представитель компании, производитель автомобиля, продаёт автомобиль официальному дилеру, далее этот дилер продаёт авто другой коммерческой стуктуре, которая не является официальным дилером (из материалов суда) У меня на руках есть чек на 20%оплаты и приёмо-передаточный акт от коммерческой структуры, на основании которого мне передан автомобиль. Сервисное обслуживание я прохожу у официального дилера. Раньше я считала что мой автомобиль куплен у официального дилера, да и в названиях у этих фирм разница в двух буквах, а касса находилась на территории дилерского центра, Вопрос-может ли при данной схеме продажи быть утерена гарантия на ремонт?

С уважением Людмила.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

В 2008 году купили автомобиль, срок гарантии 3 года, в 2009 году вышел из стороя двигатель. Официальным диллером было отказано в ремонте автомобиля, т.к. поломка по вине покупателя. На претензии ответ отрицательный. Подскажите с каким иском обращаться в суд и к кому к продавцу или официальному диллеру?

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля? Продавцу (но он уже не является официальным дилером и закрыл салон, где приобреталась машина), официальному дилеру, где ремонт уже превысил 45 суток, или производителю?

Автотехническая экспертиза. В праве ли официальный диллер заявить судебную экспертизу, после того, как полгода назад случай официальным дилером признан гарантийным, но срок проведения гарантийного ремонта пропущен. Истец подал иск о расторжении договора и возврате стоимости автомобиля, неустойки и судебных расходов.

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак.

Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза.

Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

После то моего гарантийного авто официальным диллером, заклинило двигатель. Автомобиль отправил диллеру на ремонт, прошло 19 суток. Когда востановят автомобиль не понятно. Когда подавать в суд на действия диллера?

Купил автомобиль. В первые же дни обнаружилась масса неисправностей. Обратился с претензией к Продавцу через 10 дней. Требовал замены автомобиля на авто другой марки с пересчетом цены. Ответа не получил. Обратился в суд с иском о замене товара на товар другой марки.

Могу ли я теперь требовать не замены товара, а расторжение договора и возврата олаченной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение