А возможно уже вышли новые но я их не нашла?

У меня такая проблема: моего не привитого ребенка будут выводить из детского сада на каждые 60 дней с момента прививки любому ребенку из группы оральной поливакциной! Просила медсестру пускать ребенка в группу под мою расписку что всю ответственность беру на себя, она мне отказала! Я подготовила заявление, хотела бы узнать нормальное ли оно и правильно ли я указала в нем законы и акты? А возможно уже вышли новые но я их не нашла? Буду благодарна за вашу консультацию!

Заведующей детсадом

№ 26 г.Мичуринска.

Поповой Нелле Арсеновне от Коробовой Марии Игоревны

Заявление

Мне, ФИО, стало известно, что моего сына, ФИО, будут выводить из детского сада на 60 дней с момента каждой прививки оральной полиомиелитной вакциной (ОПВ), в связи с опасением возникновения у него вакциноассоциированного полиомиелита (ВАПП) на основании Санитарных правил СП 3.3.3.2343-08 Профилактика полиомиелита в пост сертификационный период.

Ст.5 п.1 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ (ред. от 21.12.2013) Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний предусматривается добровольный отказ от профилактических прививок.

П.2 Отказ от профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в общеобразовательные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний и при угрозе возникновения эпидемий.

П.3 При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны: в письменной форме подтверждать свой отказ от профилактических прививок.

П.11 ч.1 Европейской социальной хартии от 03.05.1996 г гласит: Каждый имеет право на использование любых средств позволяющих ему поддерживать свое здоровье в наилучшем возможном состоянии.

По словам медицинской сестры детского сада, Лобановой Галины Юрьевны, детей в саду будут прививать ОПВ в течении всего 2014-2015 учебного года. Таким образом, мой ребенок будет лишен возможности на посещение ДОУ в течении года. Действия администрации детского сада по выводу моего ребенка из ДОУ нарушают ряд норм действующего законодательства:

1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное);

2) ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);

3) ч. 1, ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка (Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка);

4) ст. 1, п. 1 (а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение дискриминация охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа)

5) ч. 1, ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка (Государства - участники принимают все меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации),

6) ч. 1, ст. 18, п. 3 Конвенции о правах ребенка (Государства-участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми).

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Об отстранении не привитых детей от посещения детских дошкольных учреждений от 14.10.2010 №01/17427-0-27 разъясняет:

Санитарными правилами СП 3.1.1.2343-08 Профилактика полиомиелита в постсертификационный период предусмотрена изоляция не привитых детей от детей, привитых оральной полиомиелитной вакциной, на срок 60 дней с момента их иммунизации при поступлении в лечебно-профилактические и другие организации в связи с угрозой возникновения у них вакциноассоциированного полиомиелита (ВАПП). При этом данный правовой документ не вводит запрет на посещение детского учреждения не привитым ребенком, учитывая право родителей на отказ от профилактических прививок, установленное федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ Об иммунопрофилактике инфекционных болезней.

Отказ от проведения профилактических прививок должен быть оформлен в письменном виде с подтверждением родителями факта информирования их о возможных неблагоприятных последствиях для здоровья ребенка при заболевании инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, в данном случае - ВАПП.

В соответствии со статьей 5 федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ Об иммунопрофилактике инфекционных болезней не привитый ребенок может быть выведен из коллектива в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.

Письмом Управления Роспотребнадзора от 07.12.2009 N 17-15/1102 О реализации СП 3.1.1.2343-08 Профилактика полиомиелита в постсертификационный период некорректно разъяснены положения указанного документа, в связи с чем руководители детских дошкольных учреждений отстраняют не привитых против полиомиелита детей от посещения детского учреждения, нарушая действующее законодательство.

Разъяснения для работников детских садов в 2013 году:

В случае отказа родителей от вакцинации детей руководство ДОУ обязано объяснить возможность развития у непривитых детей вакциноассоциированного полиомиелита и предложить не посещать группу, где проведена вакцинация, в течение 60 дней, т.к. возможно возникновение признаков заболевания.

Согласно Письму Роспотребнадзора от 14.12.2010 №01/17427-0-27 «Об отстранении непривитых детей от посещения детских дошкольных учреждений» администрация ДОУ не вправе запретить посещать детский сад непривитому от полиомиелита ребенку, но ответственность за возникновение признаков заболевания несут родители дошкольника.

Так же довожу до вашего сведения, что в инструкции по применению вакцины полиомиелитной пероральной 1,2,3 типов, в пункте Реакция на введение вакцины сказано:

Крайнюю редкость как у привитых, так и у лиц, контактных с привитыми, представляют вакциноассоциированные заболевания, которые наблюдаются не чаще, чем 1 случай на 3 миллиона привитых детей. Они всегда требуют дифференциального диагноза с полиомиелитоподобными заболеваниями.

Обращаю ваше внимание на то,что все ведомственные документы противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Не применять не предусмотренные законодательно ограничительные мероприятия к моему ребенку.

2. Разрешить моему ребенку посещать детский сад под мою ответственность.

В сучае отрицательного ответа на мое заявление, прошу вас дать письменное обоснование вашего решения с указанием законов и нормативных актов (на основании ст.4 Закона РФ Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и законы граждан)

Сообщаю вам, что копии данного заявления с вашим письменным отказом мною будут отправлены в Департамент здравоохранения по тамбовской области, Министерство здравоохранения РФ, Управление образования по г.Мичуринску и в прокуратуру г.Мичуринска.

С уважением, ФИО подпись.

вопрос №4081516
прочитан 174 разa

Она страхуется, чтобы потом не сказали, что из-за неё ребенок заболел. Прививать или не прививать- это сугубо личные вопросы каждого родителя, она не имеет права давить на Вас таким способом.

Отправьте указанное заявление - претензию и ждите ответа. От ответа будут зависеть дальнейшие действия

Похожие вопросы

адвокат Нуриахметова Светлана Максимовна:

35 задач- это уже слишком!!!


юрист Парфенов Валерий Николаевич:

Вы сами себе противоречите говорите правильно.что алиментные обязательства прекратились и тут же хотите подать иск о взыскании алиментов.Такой иск не удовлетворят.Сами себя запутываете


юрист Васильев Николай Александрович:

учить надо самому, а не шпаргалить таким вот образом.


адвокат Подольских Лариса Викторовна:

В вашей претензии нужно описать сложившуюся ситуацию и ссылки на ФЗ, кроме того обратитьсеь с жалобой в прокуратуру. Составление документов правового характера платная услуга,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X