Необходимые документы для покупки готового ИП (ООО) магазина разливного пива - проверьте полный список

• г. Новосибирск

Рассматриваю покупку готового ИП (ООО). Магазин разливного пива. Узнал перечень документов нужных для покупки, вот он:

1) Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .

2) Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .

3) Выписка из ЕГРЮЛ.

4) Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.

5)Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .

6) Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.

7) Юридически оформленное решение о создании организации.

8) Юридически оформленное решение о назначении директора.

9) Приказ о назначении главного бухгалтера

И вот вопрос какой. Всё ли это нужно? Может быть здесь, что то лишнее? А может быть, что то добавить?

Ответы на вопрос (2):

У вас не хватает договора купли-продажи долей в уставном капитале ООО

Спросить
Пожаловаться

договор купли продажи добавить

Спросить
Пожаловаться

Рассматриваю покупку готового ИП (ООО). Магазин разливного пива. Узнал перечень документов нужных для покупки, вот он:

1) Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .

2) Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .

3) Выписка из ЕГРЮЛ.

4) Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.

5)Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .

6) Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.

7) Юридически оформленное решение о создании организации.

8) Юридически оформленное решение о назначении директора.

9) Приказ о назначении главного бухгалтера.

И вот вопрос какой. Всё ли это нужно? Может быть здесь, что то лишнее? А может быть, что то добавить?

Для подстраховки, хочу заключить договор, что оплата ИП (ООО) будет производится с чистой прибыли за месяц. Если ИП (ООО) убыточный, то учредитель не согласится на такой договор. Подскажите, где его можно составить и где утвердить?

С уважением, Илья Николаевич.

Хочу организовать фирму, которая будет поставлять биологически-активные добавки аптекам. В этой связи у меня возникли вопросы: какие документы мне ныжны будут кроме тех, что я получу при покупке готовой фирмы (Зарегистрированный устав и Учредительный договор (при его наличии); Свидетельство о постановке в ЕГРЮЛ; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); Справка о присвоении кодов статистики; Одна круглая печать; Протокол общего собрания учредителей или решение единственного участника о создании общества; Акт оценки имущества; Акт приемки-передачи имущества на баланс общества; Приказ о назначении на должность Генерального директора; Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера;

Справки из государственных внебюджетных фондов о постановке на учет (отделения пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования); Справка об открытии расчетного счета в банке (если счет в банке открыт);

Приказ о назначении Вас Генеральным директором; Приказ о назначении Вас Главным бухгалтером; Копия устава заверенного ИФНС.). Возможно это будет лицензия? Если да, то в какой орган надо обращаться для ее получения? Обязательно ли помещение под офис и склад, не подойдет ли квартира? Заранее благодарен.

Что делать, если утеряна папка документов на регистрацию ИП (Свидетельство о присвоении ИНН, Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, Уведомление о постановке на учет в налоговом органе)? Может ли кто-либо воспользоваться ими?

Я оформлял фирму и мне хотелось бы узнать какие нужно было мне выдать документы и правильно ли мне выдали документы больше не каких не нужно документов у меня на руках сейчас вот эти документы Решение учредителя,

Приказ № 1,Приказ № 2 еще один Приказ № 1

УСТАВ, Свидетельство о постановке на учет РФ в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, потом письмо федеральная служба государственной статистики и список участников и хотел узнать правильно ли все оформлено ну еще открыт р/с в банке.

Есть 2 организации, заказчик и исполнитель. Суть договора - предоставление услуг по аттестации рабочих мест. Заказчик требует от исполнителя предоставить достаточно большой пакет документов, заверенных печатью организации. Перечень документов:

Устав,

Решение о создании Общества,

ОГРН, св-во о постановке на налоговый учет (ИНН, КПП),

Решение о назначении генерального директора, приказ о назначении генерального директора и гл.бухгалтера, выписка из ЕГРЮЛ, Уведомление органов статистики о предоставлении кодов,

Действующее штатное расписание, копии 2 и 3 стр паспорта руководителя,

Бухгалтерская отчетность за последнюю отчетную дату перед заключением договора (форма 1,2) с отметкой налоговой или квитанция об электронной сдачи отчетности,

Налоговая декларация по НДС, налогу на прибыль за последний налоговый период с отметкой налоговой или квитанцией об электронной сдаче отчетности (титульный лист, раздел 1,3 декларации),

В случае несовпадения юридического адреса, договор аренды нежилого помещения (страница 1, страница со сроком действия договора аренды, страница с реквизитами и акт приема-передачи помещения),

Лицензия на осуществление деятельности (при наличии).

Насколько правомерен такой запрос, к тому же некоторые документы можно найти на сайте налоговой. Надо ли подготавливать весь этот пакет копий документов по запросу заказчика?

Скажите, пожалуйста, может ли заказчик требовать у образовательного центра копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг по обучению иностранных языков. Обучение сотруднику оплачивает организация, которая требует у нас, учебного центра, следующий перечень документов:

1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не более трех месяца);

5. Последняя действующая редакция Устава;

6. Копия решения и приказа о назначении на должность руководителя;

7. Доверенность на лицо, имеющее право подписи договора, если договор подписывает не Руководитель организации

Тел: 8 (916)883 9998

Хочу начать работу с новым клиентом. Для заключения договора клиент затребовал следующий список документов.

Заверенные контрагентом копии следующих документов (копия верна, подпись уполномоченного лица, печать организации):

- устав;

- свидетельство о государственной регистрации (о создании);

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- протокол/решение о назначении единоличного исполнительного органа;

- паспорт генерального директора;

- документы, подтверждающие факт сдачи налоговой отчетности в налоговый орган: бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган, квитанцию об отправке отчетности заказным письмом либо иной документ;

- выписка из ЕГРЮЛ (не позднее, чем месячной давности);

- документ, подтверждающий освобождение Контрагента от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) в случае, если такой факт имеет место быть;

- доверенность на подписанта (при необходимости);

- свидетельство о вступлении в СРО (при необходимости);

- лицензия (при необходимости).

Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о перечне документов при ликвидации ООО, которые необходимо заверить нотариально и подать в ИФНС: к нотариусу:

1. Решение (протокол) о ликвидаци и назначени ликвидационной комиссии (ликвидатора).

2. Устав ООО (последняя редакция).

3. Решение (протокол) об утверждении редакции Устава ООО.

4. Свитетельство ОГРН и Свидетельство ИНН.

5. Решение о назначении Генерального директора.

6. Решение о создании ООО.

7. Выписка из ЕГРЮЛ (текущего года?) в ИФНС:

- доверенность

- уведомление о ликвидации (р 15001)

- квитанция об уплате гос пошлины

- промежуточный ликвидационный баланс.

Все ли документы верно перечислены и в каком порядке их нужно подавать?

День добрый, вопрос следующий:

Заказчик требует Свидетельство о в внесении записи в ЕГРЮЛ, которого, как мы уверены, у нас нет.

У нас имеется:

1. Свид-во о госрегистрации, выданное налоговой (форма 51001)

2. Свид-во о постановке на налоговый учет

3. Выписка из ЕГРЮЛ

ООО зарегистрировано после 2002 года.

Вопрос - оно должно у нас быть вообще при наличии перечисленных выше документов?

Скажите пожалуйста: Устав организации-это учредительные документы. А вот-Свидетельство о регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица - что это за документы? Просто прилагаю к письму эти все документы, но незнаю как их "обозвать", а именно эти Свидетельства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение