Вопрос о замене сломанной стиральной машины в магазине - возможно ли и каковы условия?

• г. Абдулино

Мы в марте купили стиральную машину и через три месяца она сломалась, можем ли мы её сдать обратно а в замен получить новую. Магазин нам предлогает забрать её на 46 дней на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не соглашайтесь на ремонт

если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

вам следует подать письменную претензию продавцу

Спросить
Елена
28.04.2019, 23:38

Проблемы с гарантией - Купленная в рассрочку стиральная машина сломалась и не ремонтируется

Купили стиральную машину в рассрочку. Через 2 месяца сломалась. В сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта. Прошло уже 70 дней, мы не можем забрать машину. Магазин не предлагает другую машину, не возвращает деньги, предлагает для этого полностью погасить рассрочку, Что делать?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Ветрова Анастасия Викторовна
13.06.2017, 19:30

Возможно ли вернуть деньги или получить новую стиральную машинку после диагностики и неустранимого повреждения?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?
Читать ответы (3)
Влад
23.01.2017, 21:45

Возможно ли вернуть новую минимойку в магазин и получить деньги обратно в течение двух недель?

Купил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я новую в течении двух недель сдать в магазин и получить деньги.
Читать ответы (1)
Елена.
20.12.2014, 23:08

Проблема со стиральной машиной BOSH - слетел барабан и сломало все внутри, магазин отказывается заменить из-за превышения срока.

Месяц назад купила стиральную машину BOSH. Сломалась, поломка серьезная (слетел барабан, сломал все внутри), магазин предложил ремонт, от замены отказался, т.к. прошло более 15 дней. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)