Проблема с получением заказного письма - что делать в данной ситуации?
29 апреля 2014 года из Германии было отправлено заказное письмо с фотографиями периода Великой Отечественной войны, приобретенные мною на аукционе eBay. 29 мая 2014 года я поинтересовался у продавца-отправителя, что мною письмо до сих пор не получено, хотя письма отправленные им гораздо позже дошли до моего адреса. В ответ получил от него сообщение, что письмо было отправлено из Германии. Так же он сообщил и номер заказного отправления.
Пройдя на сайт Почты России в рубрику отслеживания почтовых отправлений, выяснилось, что письмо успешно прибыло в одно из почтовых отделений Псковской области. Кроме того на сайте было отмечено, что письмо было вручено получателю.
Побывав в отделении почтовой связи выяснил, что у почтальона данное письмо отмечено, как врученное адресату.
НО я этого письма не получал, нигде не расписывался, нигде никаких отметок не делал.
Спросил на почте, что делать, т.к. отправление представляет для меня историческую ценность.
Ответили, пусть отправитель занимается розыском письма, пишет претензию.
Написал в Германию отправителю.
Тот ответил, что свои обязательства выполнил, письмо пересекло границу, прошло все таможенные пункты и отмечено, как врученное мне.
ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Обращайтесь однозначно с иском к почте РФ.
СпроситьКак узнать об отправителе заказного письма только по извещению, без посещения отделения почты?

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений
Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче
