Жалоба на постоянное понижение напряжения в электросети - как защитить свою аппаратуру и добросовестные платежи
Несколько лет подряд на моей улице напряжение в сети не поднимается выше 180 вольт, а в дневное время порой опускается до 140 вольт, что сильно влияет на аппаратуру, при этом все соседи на улице возмущены данным положением дел, ведь мы являемся добросовестными плательщиками и у государства к нам вопросов нет, но вот у нас вопрос появился, мы платим за 220 вольт, однако получаем намного меньше, в городские сети на имя начальника писали жалобу, однако уже около трех лет ответа нет, подскажите куда и как правильно написать жалобу на электросети, чтобы появился сдвиг?
На самом деле бороться надо по-другому.
Прочитайте, каким параметрам, согласно Приложения № 1 должен соответствовать ток, и по предусмотренной в п. 104 - 113 Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
процедуре - писать заявки, и до устранения платить не будете. А если это все будут делать - бесплатно снабжать никому не захочется.
http://base.garant.ru/12186043/
Спросить