
Несоблюдение гарантийных обязательств - как расторгнуть договор и вернуть деньги за неисправный смартфон?
Приобрёл смартфон в крупной компании. Через 8 месяцев, смартфон стал тормозить, терять сеть, и появились другие неисправности. Решил посмотреть в инструкции по пользованию, а оказалось, что на русском языке её нет. На коробке от телефона ни слова на русском языке и наклейка, обычная, с символом РСТ. Попытался найти сертификат соответствия, согласно этой наклейки, но безуспешно, пишет везде, что нет такого сертификата. Тогда я обратился в течении гарантийного срока в компанию, где покупал смартфон. Написал претензию на расторжение договора купли-продажи, взяли телефон на диагностику, где прописали, что диагностика проводится в течении 20 дней. По истечению 20 дней, я сам позвонил им, и услышал от них, что мои требования о расторжении договора отменили и самостоятельно приняли меры к ремонту смартфона, не уведомив меня и не спросив моего согласия. Подскажите пожалуйста, как я могу расторгнуть с ними договор и вернуть свои уплаченные деньги?
если вам продан некачественный товар, можете требовать возврата денег
если экспертиза покажет брак, деньги обязательно вернут
Спросить