Несоблюдение гарантийных обязательств - как расторгнуть договор и вернуть деньги за неисправный смартфон?

• г. Барнаул

Приобрёл смартфон в крупной компании. Через 8 месяцев, смартфон стал тормозить, терять сеть, и появились другие неисправности. Решил посмотреть в инструкции по пользованию, а оказалось, что на русском языке её нет. На коробке от телефона ни слова на русском языке и наклейка, обычная, с символом РСТ. Попытался найти сертификат соответствия, согласно этой наклейки, но безуспешно, пишет везде, что нет такого сертификата. Тогда я обратился в течении гарантийного срока в компанию, где покупал смартфон. Написал претензию на расторжение договора купли-продажи, взяли телефон на диагностику, где прописали, что диагностика проводится в течении 20 дней. По истечению 20 дней, я сам позвонил им, и услышал от них, что мои требования о расторжении договора отменили и самостоятельно приняли меры к ремонту смартфона, не уведомив меня и не спросив моего согласия. Подскажите пожалуйста, как я могу расторгнуть с ними договор и вернуть свои уплаченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам продан некачественный товар, можете требовать возврата денег

если экспертиза покажет брак, деньги обязательно вернут

Спросить
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Игорь Валентинович
15.04.2014, 22:17

Как правильно реагировать на покупку смартфона низкого качества

Смартфон не надлежашего качества в течении 14 дней. Написать претензию на расторжение договора купли-продажи смартфона или написать претензию на расторжение договора купли-продажи и сдать смартфон в магазин. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.03.2016, 22:17

Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии

04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев. 14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре. 15.10. 2015 г в компанию была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка и если необходимо, то проведение проверки качества. Ответом на претензию стало обоснование, что смартфон – технически сложный товар и возможен лишь гарантийный ремонт. Далее я направила письмо в Роспотребнадзор, что компания нарушает законодательство, отказывая в проведение проверки качества сроком 10 дней и настоятельно рекомендует гарантийный ремонт сроком 45 суток. Роспотребнадзор письмо рассмотрел и обязал компанию провести проверку качества Смартфона. 02.12.2015 г телефон был направлен на проведение проверки качества в магазин. Итог 16.12.2015 г дефекты подтверждены, проверка проводилась путем внешнего осмотра без разборки аппарата (от дальнейшего гарантийного обслуживания клиент отказался). 16.12.2015 г смартфон отправлен на гарантийный ремонт. (ремонт проводился дата приема 25.12-окончание работ 21.01.2016). Отремонтированный смартфон я получила 31.01.2016 г. Были заменены материнская плата, АКБ, камера тыловая часть. После ремонта на корпусе телефона обнаружились новые царапины (указано в акте приема телефона). С 01.02.2016 г в Смартфон на данный момент обнаружился новый дефект - телефон плохо ловит мобильную связь. Очень часто связь отсутствует полностью. При использовании смартфона мне невозможно совершить и принять звонки. 26.02.2016 г я направила в компанию ДНС повторную претензию о расторжении договора купли-продажи при обнаружении нового дефекта. Основание - ст 18 п 1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Продавец претензию принял и на 4 день просит предоставить товар для повторного проведения проверки качества. Законно ли это? И могу ли я требовать расторжения договора без проведения проверки качества? Ведь сдав компании телефон для проведения проверки качества, компания может обманным путем его отремонтировать, а мне предоставить бумагу, что дефекта в телефоне не выявлено. Возможно ли решение вопроса через суд?
Читать ответы (1)
Карина
11.12.2016, 23:57

Телефон, приобретенный без информации о комплектации и языке инструкций, вызывает потери при продаже

Был приобретен телефон, использовался в течении 6 месяцев. По истечению данного срока было выявлено, что телефон не РСТ, о чем продавец не сообщил. В связи с этим, стоимость телефона преувеличена и я теряю большую сумму при продаже телефона, соответственно несу убытки. Инструкций к телефону не прилагалось, все этикетки на коробки на иностранном языке. Подскажите, можно ли разорвать договор купли продажи и вернуть деньги, согласно СТ 10 и СТ 18 закона о Защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2016, 22:18

Основания для расторжения договора о купле-продаже телефона и возврата денежных средств - проблемы с подключением

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 9 ноября приобрели телефон, при подключении телефона к ПК с помощью USB кабеля, Пк не обнаружил подключенное устройство, также со стороны разъема USB порта появился запах гари. 10 ноября отдали телефон на диагностику, но претензию на возврат денежных средств оставили только 21 ноября. Результаты диагностики в 10-дневный срок нам не сообщили. Позвонили 1 декабря, сказали, что ответ оставили в офисе продаж, туда же вернули и телефон, также сказали, что недостатков в смартфоне не обнаружено. 1 декабря (день, когда нам сообщили о результатах диагностики) является 21-ым днем с момента передачи телефона на диагностику и 10-ым днем с момента подачи претензии. Подскажите, как можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства? Т.К. о результатах диагностики сообщили на 21-й день, является ли это нарушением сроков? Да, еще такой вопрос, если выяснится, что заявленные характеристики не отвечают фактическим (качество фотографий явно не соответствует качеству фото с матрицей 13 МП, которые указал производитель), может ли этот факт послужить основанием для расторжения договора?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.07.2015, 17:03

Как вернуть деньги за смартфон с недостатками после предложения бесплатного гарантийного ремонта от магазина?

Купила смартфон, где-то через полгода использования начали проявляться недостатки. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В своем ответе магазин предложил бесплатный гарантийный ремонт. Я,в свою очередь, написало еще одно письмо С предложением не согласна, так как для наличия или отсутствия в моем смартфоне существенного недостатка необходимо проведение диагностики и выявления недостатков, являющихся причиной дефектов смартфона. Для этого прошу Вас отправить мой смартфон в головное подразделение ООО..., расположенное по адресу:... Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 ЗОПП, прошу Вас в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период изъятия смартфон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Телефон забрали, оформив это для проведения проверки качества. Прошло 10 дней, тишина, телефон на замену не предоставили. Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации? Срок проведения проверки качества какой? Какие дальнейшие действия? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
29.09.2014, 21:54

Возможность расторжения договора купли-продажи при неисправном телефоне - права потребителя и ограничения магазина

После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу ли я просто купить другой телефон и потребовать деньги за тот который неисправен, пусть даже если деньги вернут после проверки телефона в АСЦ? Имеет право магазин или нет, отказать мне в расторжении договора купли-продажи, если они отремонтируют телефон? Если по закону они могут мне отказать в расторжении договора купли-продажи, то покупать новый телефон конечно нет смысла.
Читать ответы (1)