Проблема с возвратом комиссии после отмены покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?
• г. Петропавловск-Камчатский
Я совершил покупку в интернет магазине, оплатил ее через банк. При оплате была списана комиссия в размере 675 р. Спустя 16 дней оказалось, что товара нет в наличии. Сказал, что хочу вернуть деньги. Они согласились, но без учета комиссии, что меня никак не устраивало тк я не виноват, что у них произошел сбой и товара на самом деле не было. После разговора, сказали, что все вернут. Написал заявление на возврат. Деньги магазин вернул, но без учета комиссии. Как поступить, чтобы вернуть комиссию?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
02.06.2014, 09:05,
г. Новосибирск
Обратитесь в суд в отношении данного магазина и напишите заявление в полицию по факту мошенничества
Спросить
Наталья
04.03.2022, 18:00
Обратиться за возвратом денег при проблеме с покупкой на карте.
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2019, 14:13
Опыт покупки с использованием рассрочки без переплаты в магазине РБТ и проблемы с комиссиями
Читать ответы (2)
Вячеслав
17.04.2016, 13:24
Правомерность магазина взимания комиссии с клиента при оплате кредита - кто несет ответственность - магазин или клиент?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
06.11.2015, 06:40
О правомерности списания комиссии банком при возврате средств за ошибочные покупки через магазин ITunes
Читать ответы (1)
Регина
12.11.2016, 22:48
Невыполнение условий договора - магазин удержал комиссию при возврате предоплаты за диван на заказ
Читать ответы (2)
Андрей
21.03.2014, 10:10
Срок возврата денег при отмене заказа в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Никита
13.04.2022, 05:13
Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?
Читать ответы (3)
Сергей
30.09.2014, 12:41
Как вернуть списанную комиссию при снятии крупной суммы со счета в банке ВТБ 24?
Читать ответы (2)
Михаил Анатольевич
29.07.2012, 16:55
Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);
Читать ответы (1)