Проблема с возвратом комиссии после отмены покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?

• г. Петропавловск-Камчатский

Я совершил покупку в интернет магазине, оплатил ее через банк. При оплате была списана комиссия в размере 675 р. Спустя 16 дней оказалось, что товара нет в наличии. Сказал, что хочу вернуть деньги. Они согласились, но без учета комиссии, что меня никак не устраивало тк я не виноват, что у них произошел сбой и товара на самом деле не было. После разговора, сказали, что все вернут. Написал заявление на возврат. Деньги магазин вернул, но без учета комиссии. Как поступить, чтобы вернуть комиссию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд в отношении данного магазина и напишите заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить