Можно ли сдать телефон по гарантии на ремонт, если я потерял USB провод?

• г. Смоленск

Я сдала телефон по гарантии в ремонт они дали мне бумажку что приняли, бумажку я потеряла могут ли мне не вернуть телефон?

Читать ответы (0)
Елена Владимировна
23.06.2014, 18:58

Евросеть потеряла телефон в ремонте - вопрос о возврате стоимости телефона и гарантии

Сдала в ремонт телефон по гарантии в евросеть... Через месяц выяснилось что они телефон потеряли... Должны ли они вернуть стоимость телефона и стоимость гарантии?
Читать ответы (1)
Диана
02.02.2019, 13:43

Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?

Сдала телефон в ремонт, не по гарантии. В сумме вышел ремонт на 5000, так же после ремонта дали гарантию на 2 года, через неделю после ремонта проблема вернулась, телефон плохо заряжался, сдала по гарантии, уже 4 ый день кормят обещаниями. Могу ли я вернуть свои 5000 и расторгнуть контракт? Такое чувство, что ремонт даже не делали, а просто развели на крупную сумму.
Читать ответы (1)
Яна
18.11.2016, 15:59

Опыт ремонта телефона - 62 дня и вопрос возврата денег

Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже! Могу ли я вернуть деньги за телефон? Общий срок в ремонте 62 дня.
Читать ответы (1)
Инна
09.06.2008, 23:19

Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии.

26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
31.08.2017, 13:20

Потеря гарантии изготовителя - Могу ли я через суд вернуть стоимость телефона?

Купил телефон в Таиланде. Через 6 мес. сломался микрофон. Обратился в мастерскую. Предупредил, что телефон на гарантии и если они не смогут его сделать пусть не берут в ремонт я его сдам по гарантии в Таиланде. Мне пообещали что починят. Починили. При мне сделали один звонок. Привёз домой телефон не работает. Сдал обратно по их новой гарантии. Отремонтировать не могут. Предлагают вернуть деньги за ремонт. Могу ли я через суд добиться чтобы мне вернули стоимость телефона так как по их вине я потерял гарантию изготовителя? Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2013, 10:50

Проблема с ремонтом телефона - что делать, если уже 2 месяца его не вернули и не предоставили замену?

Отдала телефон по гарантии в ремонт. Вот уже 2 месяца не могут вернуть телефон. Телефона во временное пользование на период ремонта не дали. Что мне делать? Имею ли я право требовать предоставить мне новый телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Диана
27.06.2020, 12:47

Как заменить телефон на новый при проблемах с гарантией?

Приобретала телефон 19.07.19, и 26.06.20 сдала по гарантии на ремонт причина запах из разъёма паленого, проблемы с зарядкой и глюки, могу ли я как то заменить телефон на новый или другую модель? Думаю что с ремонта они мне его вернуть когда гарантия уже закончится.
Читать ответы (1)
Артём
10.05.2018, 16:57

В ремонт телефона не по гарантии сдали телефон. В итоге 1,5 месяца они не могут даже приступить к ремонту. Что делать?

В ремонт телефона не по гарантии сдали телефон. В итоге 1,5 месяца они не могут даже приступить к ремонту. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)