Закипел на МКАДе останавливается эвакуатор предлагает свои услуги, отвозит в сервис (хороший сервис сделают как новая.

• г. Москва

Закипел на МКАДе останавливается эвакуатор предлагает свои услуги, отвозит в сервис ( хороший сервис сделают как новая будет) в сервисе разбирают мотор через пару дней говорят требуется замена поршней, колец и т.д.стоимость ремонта 55 т.р. или 10 т.р. за вскрытие и забирай как хочешь. в конечном итоге сошлись на цене 45 т.р. в расрочку на 3 месяца после ремонта показали что машина заводится , после чего снимают рабочий аккумулятор и ставят (дохлый) при этом говорят что генератор не даёт зарядку.

При помощи знакомых забираю машину на тросе до дома меняю сам генератор и аккумулятор и катаюсь какой то время до того момента пока не начинают лопаться патрубки охлаждения первый патрубок поменял сам через пару недель лопаются ещё 2 с поиском которых заняло некоторое время. Сам поменять не смог обратился в автосервис где делали машину , сказали привози на эвакуаторе мы починим (Эвакуатор не дали хотя при сервисе они были) вези за свой счет обратился в сервис рядом с домом где заменили патрубки и написали заключение с чем я приехал в сервис где делали двигатель по гарантии. Где в очередной разсодрали денег за замену радиатора и головки блока при этом старые запчасти не вернули. Проблема не ушла при очередном осмотре после того как завели машину лопнул еще один патрубок и прям на мастера.

Пришлось машину оставить для последушего ремонта через какой то время туда нагрянула проверка после чего часть мастеров пропало. И вот спустя год с горем пополам смог её от туда забрать в сломаном состояние на эвакуаторе пропал аккумулятор и ключи смогли вернуть спустя неделю потому что не могли найти. что мне делать в этой ситуации деньги заплачены машина не сделана на руках 2 счета на ремонт от разных сервисов

Читать ответы (0)
Наталья
23.03.2009, 17:53

Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались.

У меня сломалась машина и я отвезла ее в ремонт. После диагностики в автосервисе установили, что сломался генератор. Мне предложили заменить реле-регулятор и подшипники. Я согласилась и оплатила стоимость работ. Через полтора месяца у меня опять останавливается машина на дороге. Я вызываю эвакуатор, потому что другим образом ее не доставить в сервис и отвожу машину опять в тот же сервис. Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались. Менеджер сервиса сказал, что уставом это не предусмотрено. Вопрос: у меня это ведь случилось по их вине (либо не правильно было установлено, либо бракованная запчасть приобретенная мной у них в сервисе). Как мне потребоватьвозмещения ущерба за услуги эвакуатора?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.06.2014, 21:26

Неудовлетворительное обслуживание автосервисом - повреждение мозгов автомобиля и отказ от ответственности

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Георгий Казарин
21.07.2014, 00:54

Проблемы с автомобилем после ремонта в неофициальном сервисе - как действовать?

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
31.03.2016, 09:55

Автосервис отказывается исправлять поврежденный двигатель после утечки масла - мастеры признали свою ошибку

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет. у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.
Читать ответы (2)
Георгий Казарин
20.07.2014, 22:44

Неисправности автомобиля после ремонта в сервисе - как правильно поступить в данной ситуации?

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
17.06.2015, 09:33

Частые поломки - возможна замена BMW 3 на новую до истечения срока в 30 дней?

Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Читать ответы (2)
Хайдар
01.03.2020, 10:53

Как вернуть полную стоимость эвакуации при сломанной новой машине Ниссан?

Приобрел Ниссан (новая машина). Машина сломался, ниссан помощь в дороге предложили за свой счет эвакуатор найти и потом они после предоставление чеков вернуть стоимость перевозки машины. Позвонили спустя некоторые время и предложили вернуть только половину суммы эвакуатора. Как можно вернуть полную стоимость?
Читать ответы (3)