Проблемы с кухонным гарнитуром - отсутствие деталей и несобранная часть. Как зафиксировать и взыскать ущерб?

• г. Ногинск

Приобрела кухонный гарнитур. Оплатила 100%. Поставили и собрали частично. Прошло 6 месяцев с даты готовности кухни по договору. Пришлось докупать недостающие части гарнитура и заказывать сборку в другом месте. Хочу взыскать с продавца стоимость недопосталвленных частей и сборки. Как могу зафиксировать, что мне не допоставили? Актов никаких в Продавцом не подписывала.

Заранее спасибо.

Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае продавец должен доказать, что передал вам товар.

Обращайтесь в суд, готова помочь.

Спросить
Анастасия
10.08.2022, 15:07

Задержка сборки кухонного гарнитура - как решить проблему?

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Юлия
21.04.2015, 14:19

Проблемы при сборке кухонного гарнитура - недочеты, незаконченная сборка и вопрос возврата средств

Заказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?
Читать ответы (2)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Ольга
09.06.2011, 08:58

Вопрос по неустойке - со стоимости всего гарнитура или недоставленных частей?

Здавствуйте! 13 марта мною был приобретен кухонный гарнитур. Продавцу была передана вся сумма стоимости кухни сразу. Некоторые детали на складе отсутствовали и по договору мне их должны были доставить в течении 60 дней. Срок по договору истек. Прошло еще 30 дней. Вопрос: Какую неустойку мне должен заплатить продавец--со стоимости всего гарнитура или со стоимости недоставленных частей? Продавец утверждает, что с последнего. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)