Татьяна
28.05.2015, 16:42
Покупка смартфона Qumo с дефектом - Как решить ситуацию при отказе от возврата денег?
У меня вышла такая ситуация. 1.03.15 я купила в связном смартфон Qumo, не прошло и пяти дней как выяснилось что в нем имеется дефект, иногда собеседник меня совсем не слышит, посторонние шумы, принесла телефон обратно в связной, сказали денег сразу не дадут нужно провести проверку качества. Проверяли 15 дней, пришёл телефон с заключением: Телефон исправен и соответствует ГОСТу. Прямо в салоне продавец при мне с этого телефона звонил и выяснилось что дефект есть. Мне было предложено подождать недельку и прийти за возвратом денег. Неделя прошла я снова пришла в салон, на что мне предложили отремонтировать его по гарантии, я согласилась. 45 дней его ремонтировали, вернули с заключением телефон исправен и соответствует ГОСТу. Отдали телефон опять этот же дефект денег не вернули. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)