Жалоба на врача-терапевта из-за небрежного отношения к пациенту и задержки в диагностике пневмонии
Хочу написать жалобу на врача-терапевта, но не знаю как правильно ее оформить. Суть в том что, у мужа поднялась температура 39.5 - вызвали врча на дом. Врач при беглом осмотре сказала (не написала, не выписала рецепт), что купить (по деньгам), а так же принимать уже те лекарства, которые у меня лежали на комоде (парацетомол). Вечером я вернулась с работы, спросила мужа - что назначили? Он ответил - не помню, т.к. была очень высокая температура. Мне удалось дозвонитья тем же вечером до врача, она велела купить противовирусный препарат Кагоцел - и все! Ни как принимать, ни диагноз она мне не озвучила. Четыре дня у мужа держалась высокая температура 39.5 - 40., при повторном вызове врача на дом, она его госпитализировала, вызвала карету скорой помощи - и ушла. Муж прождал 1,5 часа скорую помощь, его отругали, что отрывает их от более срочных вызовов. В больницу все же доставили. В результате - пневмония. Как правильно составить жалобу за халатное отношение к совим обязанностям на врача-терапевта. Жду вашей помощи. Заранее спасибо.
Можете написать жалобу на имя глав врача и в комитет по здравохранению СПб.
СпроситьПротиворечия в лечении ребёнка - Почему один врач выписал лекарства, а другой отменил их?
Сложности получения медицинской помощи - история болезни и беспредел в здравоохранении
Отказ скорой помощи и неверное лечение - могу ли я подать в суд на врача?
Проблемная медицинская помощь - Как подать в суд на первого врача, который допустил халатность?
