Можно ли на время отпуска директора возложить его обязанности на главного бухгалтера и наоборот?

• г. Самара

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:

в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Для Ваших случаев ни каких ограничений законодательством не предусмотрено, за исключением того, что все должно быть совершено добровольно и письменно подтверждено.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.

Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?

Генеральный директор уходит в отпуск и собирается возложить свои обязанности на главного бухгалтера.

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?

Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи?

(гл.бух. является учредителем компании)

Сотрудник (Главный бухгалтер) подала заявление об отпуске с последующем увольнении, до окончания отпуска она ушла на больничный, должны ли мы продлить ей отпуск а следовательно и дату увольнения? И когда можно исполняющего обязанности главного бухгалтера утвердить как Главного бухгалтера?

На период отпуска начальника бюджетного учреждения его обязанности исполнял главный бухгалтер. Мог ли начальник учреждения возложить право первой подписи на главного бухгалтера если главный бухгалтер уже имеет право второй подписи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:

Главный бухгалтер фирмы уходит в очередной отпуск. Вместо нее остается заместитель главного бухгалтера. Положено ли заместителю в этом случае выплатить разницу в окладах?

На время отпуска по уходу за ребенком обязанности ген. директора были переданы сотруднику (фин. директору) в порядке совмещения должностей. От ООО фин. директору была выдана Доверенность, на основании которой он осуществляет обязанности по работе в должности генерального директора. Данная Доверенность выдана с правом передоверия на основании решения учредителя. Финансовый директор на время своего ежегодного отпуска должен назначить лицо, которое должно также в порядке совмещения должностей выполнять обязанности генерального директора, пока уполномоченный на это фин. директор будет находится в отпуске. Верны ли следующие действия:

1. т.к. доверенность на совершение действий по должности ген. директора выдана фин. директору с правом передоверия на основании решения учредителя, то учредитель принимает решение о передоверии в связи с отпуском фин. директора выданной доверенности на исполнение обязанностей генерального директора другому должностному лицу (в нашей ситуации - передоверие на на главного бухгалтера)-на время отпуска фин. директора).

2. на основании решения учредителя, финансовый директор передоверяет главному бухгалтеру совершать действия по должности ген. директора на время своего ежегодного отпуска. (при этом издается приказ, доп.соглашение с гл.бухгалтером, доверенность от ООО в лице фин. директора, действующего на основани доверенности о __ № __, на главного бухгалтера (ФИО) совершать от имени ООО действия (по должности ген. директора в рамках, установленных предыдущей доверенностью). Надо ли заверять нотариально такую передоверенную доверенность - от ООО на должностное лицо?

3. После возвращения фин. директора из отпуска, он снова продолжает выполнять обязанности ген. директора по выданной ему Обществом первой доверенности, а доверенность главного бухгалтера прекращает действовать, т.к. выдана на срок отпуска фин. директора.

Вопрос: правильный ли порядок действий, все ли действия верны и правомерны при такой процедуре возложения обязанностей отсутствующего ген. директора (отпуск по уходу за ребенком) на главного бухгалтера при необходимости убытия в отпуск финансового директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение