Как возложить обязанности главного бухгалтера на другого работника?

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:
в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?
Ответы на вопрос:

Для Ваших случаев ни каких ограничений законодательством не предусмотрено, за исключением того, что все должно быть совершено добровольно и письменно подтверждено.
С уважением,
Похожие вопросы

Никто не ответил на этот вопрос! Я являюсь гл инженером в организации. Директор уходит в отпуск. На меня хотят возложит обязанности директора. Скажите пожалуйста что значить возложить обязанности и исполняющий обязанности, в чем разница?

В общем такая ситуация: неделю назад ушли в отпуск зам. директора и главн. Бухгалтер (выйдут по приказу в начале октября),, теперь решил сегодня уйти в отпуск на две недели сам директор (срочно нужно уехать куда-то). Как быть? Как это можно оформить? На кого возложить обязанности директора если в организации остались одни специалисты? И можно ли вообще уходить сразу и директору и зам. директору и гл.бухгалтеру? Спасибо за ответ...

Помогите пожалуйста разобраться. Директор ушел в отпуск, есть приказ на время отпуска возложить обязанности на гл.инженера и доплатой разница в окладах. Во время отпуска директор уходит на больничный. Теперь возник вопрос, нужен ли еще один приказ на возложение обязанностей и доплату, или можно руководствоваться приказом на замещение на время отпуска?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:
Главный бухгалтер фирмы уходит в очередной отпуск. Вместо нее остается заместитель главного бухгалтера. Положено ли заместителю в этом случае выплатить разницу в окладах?

Генеральный директор уходит в отпуск и собирается возложить свои обязанности на главного бухгалтера.

Бухгалтер тсж уходит в отпуск, может ли он возложить свои обязанности на председателя с 100% доплатой на время ежегодного отпуска.

Такой вопрос. У нас фирма открылась в 2013 году в штате есть главный бухгалтер. В ноябре из старой фирмы в новую перевели главное бухгалтера и она с ноября 2013 по декабрь 2013 ушла в отпуск без сохранения з/п а потом вообще ушла в декрет. Все обязанность возложены по приказам на директора. Сейчас у нас такая ситуация последние 6 расходников по выплате пособий до 1,5 лет были подписаны не глав бухом. Будет проверка из фсс. Что нам грозит за подделку подписи.