Правомочность и отсутствие согласия - автомобиль не возвращают после диагностики и планируют ставить на платную стоянку - что делать?

• г. Северодвинск

Пригнали авто в салон выяснить причину поломки нам озвучили сумму диагностики 200 рублей спустя трое суток нам отзвонились из салона и уже озвучили сумму после устранения неполадок, имеет ли салон право ремонтировать машину без согласия владельца. На данный момент машину не возвращают сказали через сутки поставят на платную стоянку. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если машина на гарантии то ремонт и диагностика бесплатно, предъявите претензию на возврат машины.

Спросить
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Елена
20.03.2014, 18:08

Проблемы с новым авто - двигатель сломался через год. Завод-производитель молчит уже месяц. Как правильно действовать?

Купили новое авто в автосалоне, через год полетел двигатель, отвезли машину в салон, кроме нас еще два похожих случая (та же марка и проблема - в том же салоне). Оставили авто в салоне, двигатель разобрали, отослали фото на завод-производитель, чтобы выяснить причину (вина производителя или владельца авто), вот уже 1 месяц никаких вестей, сами приезжали - говорят ждите. Вопрос: какое время авто могут держать на ремонте и как нам правильно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Лариса
28.01.2017, 15:07

Купленная месяц назад машина не заводится - обязана ли я платить за диагностику и ремонт

Купила машину месяц назад, сегодня она не завелась. На завтра назначена диагностика авто, должна ли я платить салону за диагностику и устранение поломки? И могу ли я присутствовать при диагностике, есть ли такое право по закону? А то я слышала, что там не пускают в сервисную зону. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
13.07.2014, 13:09

Как правильно поступить, если ГИБДД требует копию ДКП от прежнего владельца, которого невозможно найти

Машина снята с учета и продана прежним владельцем салону. Куплена нами по ДКП у салона. ГИБДД требует копию ДКП от прежнего владельца и не ставит машину на учет. Что делать? Салон закрылся, прежнего владельца мы и в глаза не видели.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2015, 15:10

Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
Читать ответы (1)