Имеем ли мы право вернуть продавцу покупку-некомплект и требовать возврата денег?

• г. Семилуки

30 мая 2014 г. купили сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ. Сегодня, 2 июня 2014 г., случайно обнаружили, что серийный номер и IMEI на коробке, чеке и в гарантийном талоне совпадают, а на самом телефоне они совсем другие. Мы понимаем, что наш телефон в этом случае лишен права на гарантийный ремонт, и по документам он получается вообще не наш. Имеем ли мы право вернуть продавцу покупку-некомплект и требовать возврата денег? Если нет - какие еще варианты?

Читать ответы (0)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Стёпин Илья Александрович
11.04.2014, 14:00

Отсутствие гарантийного талона - продавец отказывает в ремонте сломанной камеры на телефоне. Правомерно ли это?

Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?
Читать ответы (1)
Юрий Мальцев
05.12.2012, 18:15

Незаконная замена основной платы в гарантийном ремонте смартфона Samsung Galaxy Note - Что делать?

Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
28.07.2009, 19:06

Мне продали сотовый телефон в кредит при сдаче телефона в гарантийный сервис оказалось что все прилагающие документы

Мне продали сотовый телефон в кредит при сдаче телефона в гарантийный сервис оказалось что все прилагающие документы от совершенно другого телефона той же марки но IMEI другой при покупке я не проверил соответствие IMEI в самом телефоне с документами. Могу ли я рассчитывать на положительный исход дела возврат денег, при оформление документов были допущены с стороны продавца много ошибок.
Читать ответы (1)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
26.03.2015, 13:02

Несоответствие IMEI телефона и гарантийных документов - право на ремонт по гарантии и действия в случае отказа продавца

В ноябре 2014 года купил телефон. В марте 2015 телефон стал самопроизвольно отключаться. Думал отдать телефон в сервисный центр, но когда стал проверять гарантийные документы то обнаружил, что Имей в телефоне не соответствует imei, указанному в чеке и на коробке. В условиях предоставления гарантийного обслуживания продавца указано, что Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке является условием отказа в предоставлении гарантии. Подскажите имею ли я право отремонтировать телефон по гарантии? И как действовать в случае если продавец откажется осуществить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Кристина
28.07.2013, 15:48

Отсутствие логотипа Sony на смартфоне Sony Xperia V - повод для возврата?

Вчера, 27.07.2013 купила в магазине смартфон sony xperia v, телефон исправен, заводская упаковка, есть гарантийный талон, IMEI номер в телефоне, под батарейкой и на гарантийном талоне совпадает. НО на лицевой стороне нет логотипа Sony, что наводит на мысль о подделке. На модели, представленной на витрине данный логотип был, на изображении на коробке он тоже есть. Является ли данное обстоятельство поводом для возврата?
Читать ответы (2)