12.2013 г. мною был куплен сотовый телефон, через некоторое время начал плохо работать, 18.05.14 г. я отнесла его в магазин.

• г. Москва

Добрый день, такой вопрос 31.12.2013 г. мною был куплен сотовый телефон, через некоторое время начал плохо работать, 18.05.14 г. я отнесла его в магазин где приобретен был на проверку качества, через 20 дней мне позвонили, сказали, что да дефект присутствует не по моей вине нужно придти написать заявление на ремонт, я пришла в магазин и сказала, что отказываюсь от ремонта, возврат денег не нужен хочу обменять на другой пусть и с доплатой, мне отказали, сказав, что это сложный товар и только ремонт возможен, несмотря на то, что на гарантии. Имею ли я право обмена товара на другой или действительно возможен только ремонт. Спасибо заранее.

Читать ответы (0)
Ксения
06.06.2014, 00:26

Возможен ли обмен товара на другой при наличии гарантии?

Такой вопрос 31.12.2013 г. мною был куплен сотовый телефон, через некоторое время начал плохо работать 18.05.14 г. я отнесла его в магазин где приобретен был на проверку качества, через 20 дней мне позвонили, сказали, что да дефект присутствует не по моей вине нужно придти написать заявление на ремонт, я пришла в магазин и сказала, что отказываюсь от ремонта, возврат денег не нужен хочу обменять на другой пусть и с доплатой, мне отказали, сказав, что это сложный товар и только ремонт возможен, несмотря на то, что на гарантии. Имею ли я право обмена товара на другой или действительно возможен только ремонт. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)
Виола
01.02.2013, 07:55

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона после его гарантийного ремонта

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
Читать ответы (1)
Резеда
28.11.2011, 16:33

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре. Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2013, 19:16

Отказ в возврате денег после сбоя программного обеспечения - каковы права потребителя и вероятность успешного возврата?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 23:44

Ограничения на возврат и обмен технически сложных товаров ненадлежащего качества

Купили телевизор 22.11.15 г. 06.12.15 г. вечером телевизор перестал включаться, 07.12.15 обратился в магазин, там мне сказали, что это технически сложный товар возврата денег и обмена быть не может, только ремонт. Я сказал что у меня есть право вернуть деньги или обменять. После паузы продавец со мной согласился, что да сегодня (07.12.) у меня последний день для этого требования. Мне нужно написать заявление на возврат. Что я и сделал. Они в свою очередь проведут проверку качества и отправят запрос в офис, после решения которого меня оповестят. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что пришел ответ с офиса, что по закону срок требования возврата денег или обмена у меня прошел. Нужно приехать переписать документы на гарантийный ремонт. Подскажите сколько дней дается на возврат и считается ли день покупки для требования возврата технически сложного товара Ненадлежащего качества. Вроде бы прочитал что у меня есть такое право и дается 15 дней. Прав ли продавец и соглашаться на ремонт либо же писать претензию, и у меня есть право вернуть деньги или обменять на новый телевизор? http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=135527 © ФорумЮристов. Ру, 2007-2015
Читать ответы (2)
Оксана Вохмина
28.05.2014, 08:39

Возможность обмена на другой сотовый телефон после покупки в кредит и неудачного ремонта

Товар (сотовый телефон) был приобретен в кредит был обнаружен дефект отдали в ремонт после ремонта дефект не был устранен, имею ли я право обменять на другой сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)