Проблемы с возвратом билета на рейс Тамбов-Москва - нарушение Воздушного кодекса и ответ оператора

• г. Тамбов

30 мая я купила билет на рейс Тамбов-Москва оплату производила по Мастер-Карт, но 31 мая обстоятельства изменились и я решила возвратить билет, но мне ответили, что возвратят сумму на 38% меньше затраченной. (2890-1000-125)= 1745 руб в итого, что противоречит ст.108 Воздушного кодекса РФ, задаю этот вопрос оператору, на что получаю ответ, нужно внимательного читать условия возврата и обмена на их сайте, для них закон не указ? Подскажите какие действия предпринять? Заранее благодарна, Татьяна Ивановна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию о возврате денег

Спросить

Вероятно вы приобретали билет с комиссией, поэтому общая сумма возврата такая заниженная. Комиссионное вознаграждение не возвращается.

Спросить
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Ермолаева
16.11.2015, 12:00

Авиакомпания Победа, сайт OneTwoTrip - законно ли отказаться от покупки билета за 4 дня до вылета?

Купила онлайн билет Краснодар-Москва-Краснодар за 8 дней до полета. За 4 дня до вылета хочу отказаться. Обстоятельства изменились. Прислали ответ: Возврат невозможен: сумма штрафа превышает сумму возврата. Авиакомпания Победа, Сайт OneTwoTripЗаконно ли?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2020, 18:12

Отменен рейс из-за коронавируса - возврат денег от авиакомпании и права потребителя.

Дело в том, что рейс на который я купила билет был отменен из-за короновируса. Сам билет был невозвратным, но в случае если авиакомпания отменяет рейс мне обязаны вернуть деньги. 23 марта я оформила вынужденный возврат (билет покупала напрямую на сайте авиакомпании без посредников), в ответ пришло письмо в котором был указано, что деньги должны вернуть в течении 10 банковских дней. Сегодня я позвонила уточнить когда упадут деньги, оператор сказал что срок возврата увеличен до 30 дней. Ссылаются они на статью 127.1 воздушного кодекса. Хотя в статье говорится о сроках рассмотрения претензии к перевозчику, насколько я понимаю заявление о вынужденном возврате не является претензией и данный вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей и предусматривает 10 ти дневный срок. На что сотрудники авиакомпании ответили, что они руководствуемся официальными распоряжениями регулирующих органов и ссылаются на воздушный кодекс. И добавили что авиация строго регулируемая область. То есть получаемя для низ воздушый кодекс выше закона о зпп, хотя воздушным кодексом не предусмотрен срок возврата денег за вынужденный возврат а только право на это в 108 статье ВК Подскажите правильно ли я рассуждаю, и в случае если не получу деньги до 6 апреля, то могу подать претензию в авиакомпанию и запросить неустойку в размере 3% от стоимости билета?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 14:18

Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
09.06.2022, 08:51

Неверная серия паспорта - Авиакомпания требует доплату за исправление ошибки

31.03.22 приобрела билет на самолет из Астрахани до Минвод и обратный рейс на 10.06.22-13.06.22. на сайте авиакасса. Данные не проверила. 06.06.22 при распечатке билета увидела, что серия паспорта указана неверно. Обратилась с просьбой исправить ошибку. Сегодня получила ответ: "В соответствии с Вашим запросом по заказу № 12525118391 сообщаем, что изменение паспортных данных приравнивается к процедуре добровольного обмена Вашего билета. Правила применения тарифов за добровольный обмен билета устанавливаются авиакомпанией (с этой информацией Вы ознакомились и дали согласие на применение правил тарифа и условий оферты при бронировании билета). Сумма доплаты за обмен билета составит 4000,00 руб. В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за обмен билета - 1000 руб 2. Сервисный сбор за проведение процедуры обмена – 1000 рублей за 1 билет" Правомерны ли такие действия? За что я должна платить дополнительные деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2015, 15:05

Отказ компании возвратить деньги за билет - аргументы и законодательство

30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Aleksei
28.03.2020, 12:16

Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника

Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс... Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это? Ниже ответ от посредника... В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата: 1. Денежными средствами на карту. Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет. Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит. Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб. Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета) Скорость возврата средств зависит от вашего банка. Максимальный срок поступления - 30 дней. Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.
Читать ответы (1)
Михаил
16.11.2015, 05:31

Возможность возврата денег за авиабилет при превышении сервисного сбора - что говорит закон?

Покупал авиабилет через интернет на сайте tickers.ru . Покупал заранее еще в августе, обстоялельства изменились, решил сдать билет. Отправил запрос на возврат денег. Пришел отказ цитирую сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. Скажите пожалуйста как это должно быть по закону, есть ли шансы вернуть деньги. Спасибо Михаил.
Читать ответы (1)