Право оператора сотовой связи на подключение услуги без согласия абонента - долги и ответственность

• г. Тюмень

Имеет ли право оператор сотовой связи вгонять в долг абонента?

Если от оператора прислано сообщение о подключении дополнительной услуги, а ты на это никак не отреагировал, может ли эта услуга быть подключена?

Ответы на вопрос (1):

Василий Анатольевич, доброе утро! Для начала обратитесь с заявлением к оператору. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)

Оператор Tele2 (с 24.02.2015 г.) изменил оплату за услугу Любимые номера. Тариф подключен с 2007 года.

В договоре указано, что имеет право на это, цитата:

6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемые на территории действия лицензии Оператора (в том числе, на интернет-сайте Оператора www.tele2.ru), а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством. Дополнительно информация может быть доведена оператором до Абонента путем рассылки sms-сообщений, писем или иным способом...

ВОПРОСЫ: 1) Насколько это законно?

2) Как оспорить?

Сообщите в соответствии какого законодательства операторы сотовой связи могут требовать возмещение кредитного лимита за услуги связи. Данная услуга была подключена без получения согласия абонента.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это?

Заранее благодарен,

Сергей.

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение