Это не законное обогащение?

• г. Москва

Если гражданин, владелец нового автомобиля, пострадал в ДТП не по своей вине, сделал оценку восстановительного ремонта по ценам официального дилера, так-как автомобиль стоит на гарантии, но отремонтировал автомобиль в простом автосервисе за значительно меньшую сумму, будет ли это считаться незаконным обогащением? Ведь на гарантийном автомобиле даже самое незначительное повреждение детали идет под замену, а на обычном автомобиле больше запасных частей восстанавливают. То есть, владелец большую часть запасных частей отремонтировал, а по суду требует оплатить как за новые запасные части, которые по факту не приобретались? Это не законное обогащение?

Читать ответы (0)
Наталья
02.03.2015, 09:02

Как оспорить стоимость запасных частей и необоснованную замену после ДТП, где я признана виновной?

После ДТП в котором я признана виновной, пострадавшая сторона выставила мне счёт за ремонт автомобиля, по сколько сумма ущерба оказалась больше суммы возмещения страховой компанией. Но после прочтения мной документов заключения экспертизы повреждений автомобиля, я увидела что там перечислены дефекты и замены тех элементов, которые не требовали замены а имели незначительные повреждения. Так же стоимость запасных частей не обосновано высока. На осмотре автомобиля экспертом я приглашена не была. Могу ли я оспорить стоимость запасных частей и замену детали которая не требовала замены?
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2013, 13:26

Необходимость обращения к независимому оценщику при тотальном повреждении автомобиля по КАСКО

Автомобиль застрахован по КАСКО. По условиям договора автомобиль ремонтируется у официального дилера. Дилер насчитал сумму ремонта, при которой признается тотальное повреждение автомобиля. Имеет ли смысл обращаться к независимому оценщику? Ведь даже если он насчитает сумму ущерба меньше, то мы обязаны ремонтироваться у дилера. Не будет же страховая оплачивать ремонт больше порога для тотала, а дилер ремонтировать по ценам независимой экспертизы.
Читать ответы (2)
Артем
04.10.2015, 11:41

Продолжительность ремонта гарантийного случая - возможность требовать замену автомобиля на новый?

Приветствую, приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г.В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г. , 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток, запасные части не придут к оф.диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля! Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!
Читать ответы (1)
Владимир
25.12.2015, 12:29

Отказ в предоставлении гарантии на амортизаторы - есть ли смысл подать исковое заявление в суд?

Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА Гарантия на запасные части. На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей. Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Марат
22.01.2014, 11:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля Митсубиси Аутлендер на гарантии - возможность возврата автомобиля продавцу

Автомобиль митсубиси аутлендер на гарантии. Поломка автомобиля в декабре 2013 г, приняли в ремонт у оф. диллера только 14 января 2014 г. Признали случай гарантийным. Установили срок ремонта до 25 февраля 2014 г.Сегодня сообщили, что в связи с отсутствием запасных частей ремонт откладывается до 25 марта 2014 г. Подменный атомобиль изначально не предоставлен. Есть ли основания вернуть автомобиль продавцу.
Читать ответы (2)
Олег Георгиевич
25.01.2014, 22:42

Пострадавший в ДТП на гарантийном автомобиле без КАСКО - иск на возмещение ущерба

Пострадал в ДТП на гарантийном автомобиле (1 год). КАСКО отсутствует. Ущерб значительно превышает 120 тыс. Иск к виновнику о возмещении ущерба подаётся на основании независимой автоэкспертизы или всё-таки существует возможность компенсации восстановительного ремонта, по факту, у официального дилера?
Читать ответы (1)
Татьяна Сулеймановна
05.03.2018, 10:34

Страховая компания оценила ущерб после ДТП Тойоты Камри 2007 года значительно ниже, чем автосервиз

После дтп страховая компания насчитала ущерб значительно ниже, чем обойдется ремонт автомобиля. Автомобиль Тойота Камри 2007 года. В автосервизе насчитали ремонт на 140000, страховая оценила ущерб в 44800. Можно ли требовать со страховой большую сумму, учитывая оценку автосервиза?
Читать ответы (3)
Максим
31.10.2007, 18:41

В ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля. Экспертная оценка повреждений еще не проводилась, но есть подозрения, что пострадал двигатель, АКПП и так как автомобиль переднеприводный пострадала вся трансмиссия. Существует ли определенный законом перечень повреждений, при котором автомобиль не ремонтируется, а заменяется новым (с доплатой или нет - неважно).
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
18.09.2014, 11:32

Претензия на задержку ремонта автомобиля в дилерском центре - как обезопасить себя от длительного ожидания запасных частей

Купил автомобиль у первого хозяина автомобиля. Автомобиль находится на гарантии. Отдал на ремонт по гарантии автомобиль в дилерский центр (ремонт КПП). Запасных частей у них нет в данное время. Говорят нужно ждать 45 суток. Как правильно оформить претензию, что бы автоцентр не тянул с ремонтом данного автомобиля?
Читать ответы (2)
Марина
25.03.2013, 09:06

Прекращение гарантийного ремонта Фиата - Как доказать обязательство и выполнение условий суду?

Автомобиль Фиат куплен по договору купли-продажи у у официального дилера. Так как он вскоре прекратил обслуживать данные автомобили, техническое обслуживание и гарантийный ремонт осуществляла у другого. За 2 месяца до окончания гарантии данный дилер отказал мне в гарантийном ремонте. Была написана претензия в адрес руководителя автосалона. НЕ получив на неё ответа, подала в суд. Суд затребовал предоставить доказательства факта наличия у ответчика обязательств по производству гарантийного ремонта приобретенного мною автомобиля и факта выполнения мною обязательств, дающих право на ремонт автомобиля. Прошу разъяснить, как я могу это доказать?
Читать ответы (1)