Покупательница хочет вернуть норковую шубу из-за небольшой потертости - как поступить?

• г. Москва

Продала норковую шубу б/у на авито, на следующий день позвонила покупательница и сказала что вернет мне ее, так как сразу не увидела, что есть небольшая потертость, а я ее не предупредила, еще она сказала, что если не верну ей денег, она приедет разбираться не одна. Что делать в данной ситуации. Зараннее большое спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Необходимо поступить по справедливости -- если действительно имеется недостаток. о котором Вы не сообщили покупателю, надо взять обратно товар и вернуть деньги.

Вот выдержки из ГК РФ:

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить