Невыполнение доставки заказов через интернет-магазин flowerfactory.ru - вопросы обращения в суд и требования потребителя

• г. Дзержинский

Через интернет-магазин (flowerfactory.ru) были оформлены заказы на приобретение 2-ух букетов цветов общей стоимостью 9 807 руб. Заказы оплачены, но в указанный срок не доставлены. Направлялись претензии с требованием возврата денег. Все безрезультативно. Напишите, пожалуйста, в какой суд обращаться (мировому судье или городской суд) по какой территориальности и с какими требованиями.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предлагаю Вам свою помощь. Составлю полностью. Обращайтесь. Np149@yandex.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
14.06.2018, 16:11

Проблема с заказом в интернет-магазине Озон - отмена и несоблюдение сроков доставки

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме. Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2014, 15:12

Как оформить претензию в интернет-магазин и вернуть деньги за неотправленный заказ?

Заказ в интернет магазине оплачен, а данные о его отправке мне не предоставляют. Я хочу оформить претензию в магазин на возврат денег. Как это сделать? Или мне сразу обращаться в ОВД?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2021, 11:50

Как вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный товар из чешского интернет-магазина?

Совершила заказ в чешском интернет магазине, 10.04.2021. Заказ был оплачен на сайте. Прошло 1,5 месяца, заказ не доставлен. Таможней посылка выпущена 19.04.2021. Трекинг не отслеживается. В магазин сообщила. Скажите пожалуйста, когда я вправе требовать возврата денег, за оплаченный, но не доставленный в срок товар? Должна ли я ждать розыска посылки (90 дней), если магазин подал его в розыск, или это не мои проблемы, как покупателя?
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2022, 10:23

Магазин Сибирь колесо изменил цену на заказанные шины на 2000 рублей - как защитить свои права

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Гость_874840
01.08.2018, 16:11

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за невыполнение доставки цветов и невозврат предоплаты?

Как привлечь к ответственности интернет-магазин по доставке цветов? Была внесена предоплата 100%,цветы не были доставлены в срок, деньги не вернули. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.12.2006, 09:24

Каков срок давности истребования по расписке в получении денег, если срок возврата, указанный в расписке истек.

Каков срок давности истребования по расписке в получении денег, если срок возврата, указанный в расписке истек. Примут ли мой иск к заемщику в суде? В какой суд следует обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Алия
13.05.2016, 09:00

Проблема с заказом в интернет-магазине smartfon44 - товар не доставлен, сайт закрыт. Требуется помощь

Через сбербанк был оплачен заказ в интернет-магазине smartfon44 (ООО Торгинвест ИНН 7707083893) Номер заказа 100013900 от 03.01.16. До сих пор товар не доставлен. Сайт закрыт. Хотелось бы узнать каким образом Вы сможете мне помочь. Спасибо.
Читать ответы (1)