Как вернуть деньги, если оператор перепутал лицевой счет по ЖКХ?

• г. Москва

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: 22 мая 2014 г. был куплен пульт к приставке интерактивное телевидение от Ростелекома за наличный расчет , но пульт к приставке не подошёл.На следующий день его вернули обратно продавцу, продавец пульт взял, а деньги не вернул, мотивируя тем что деньги положили на наш лицевой счет от интерактивного телевидения.Получается мы не пользуемся пультом , т.к он не подошёл и нам не вернули деньги. 24 мая написали претензию(сами работники отделения Ростелекома ),о возврате денег, сказали ждите в течении 10 дней будет ответ. Ответа нет., сегодня позвонили оператору ростелекома в главный офис они сказали, обращаться снова в свой офис ростелекома и узнавать решение там.В офисе молчат. Что нам делать?

Читать ответы (0)
Татьяна
13.06.2013, 07:26

Проблемы с отключением интерактивного телевидения - Как разрешить ситуацию и вернуть неправомерно списанные средства?

В марте 2011 года написали заявлении в Ростелеком на отключение интерактивного телевидения, в мае того же года квитанции начали приходить вновь. Только сейчас 13.06.2013 при оплате квитанции я поняла, что оплачиваю не понятно что (до этого квитанции на оплату оплачивали мои родители). Подняла квитанции с 2011 года а у нас ежемесячно шла оплата за интерактивное телевидение. : (Что делать?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2020, 19:23

Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...
Читать ответы (3)
Сергей
14.01.2020, 07:25

Ростелеком отключил интерактивное телевидение, но продолжает начислять деньги без объяснений

У меня был подключено интерактивное телевидение от Ростелекома 10 числа пришло SMS уведомление то что интерактивное телевидение отключено, но с 10 числа и по сегодняшний день также идут начисления денежных средств в офисе и на горячей линии Ростелекома подтверждает то что отключено, объяснить они это ни чем не могут, документ о расторжении договора Ростелеком не дает.
Читать ответы (2)
Евгений
04.12.2014, 11:00

Ростелеком - неправомерное списание задолженности за аренду приставки привело к конфликту с коллекторской фирмой

Я заключил с ростелекомом договор на просмотр интерактивного телевидения, ростелеком выделить приставку я ежемесячно оплачивал добросовестно пакет каналов через личный кабинет в ростелекоме списание проходили задолженности не было и через 2 года приходит коллекторское письмо о задолженности, оказывается что а ростелеком сделали два лицевых счета один оплачивал пакет каналов на другой лицевой счет я должен был оплачивать за аренду приставки но мне никаких счетов не приходило, уведомления я также не получал, вообще об этом лицевом счете ничего не знал из-за этого возникла задолженность я написал претензию в ростелеком о том что задолженность сформировалась не по моей вине и чтоб они отозвали от коллекторской фирмы мой долг, ростелеком уверил меня что отзовут мой долг, я позвонил коллекторской фирме и сообщил им об этом, но они все равно требует с меня деньги возмещение расходов взыскания. Основной долг ростелекому я оплатил у них в офисе. Ростелекому я оплатил 600 рублей, а коллекторная фирма с меня требует 300 рублей по возмещению расходов по взысканию 50 процентов от долга.
Читать ответы (2)
Виталий викторович
21.11.2014, 21:24

Проблемы с подключенными услугами Ростелеком - нестабильный интернет, зависающее телевидение и неработающая приставка.

Подключил ростелеком интернет и интерактивное тв на 2 телевизора. Телевидение в этот же вечер начало зависать, интернет был не.тошто ниже заявленной а вообще толком не работал. Вызывал мастера 3 раза в конечном итоге послали поменять роутер. Заменил, установили с мастером но через пару дней опять тоже самое и телевидение так и зависало особенно вечером. Затем приставка на второй телевизор вообще не реагировала на пульт пробовал и заменить батарейки и тд. И все на протежение меньше месяца. Поехал в офис расторгать договор написал претензию по поводу предостовляемых услуг и оборудованию чтоб без выплат за оборудование. Сказали жди ответа. Прошло почти 3 месяца пришло заказное письмо что у меня задолжность. Поехал в офис разбираться и получил ответ что я должен платить за оборудование. За что платить если оно нерабочее. Написал еще одну претензию жду ответа но не уверен что он будет положительный. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
16.03.2016, 21:32

Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.
Читать ответы (1)
Василий Иванович
05.03.2015, 19:56

Как вернуть оставшиеся деньги после смены сотового оператора, если офис старого оператора не отвечает на заявление?

После смены сотового оператора на лицевом счете старого оператора остались наличные. Месяц назад написал в офисе старого оператора заявление на возврат денег. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2013, 20:47

Загадочная история - Проблемы с возвратом планшета после ремонта

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
24.08.2014, 23:23

Возможно ли отказаться от кабельного телевидения и вернуть оборудование поставщику без объяснения причин?

Можно ли на следующий день после подписания договора отказаться от кабельного телевидения и вернуть поставщику (Ростелеком) комплект оборудования (роутер и тв-приставка для интерактивного телевидения) без объяснения причин?
Читать ответы (1)