Как защитить себя от ошибок оператора интернета и правомерно ли отключать телефоны за неоплату интернета - вопросы и ответы
199₽ VIP

• г. Москва

У нас идет тяжба с оператором по-поводу интернет. Они нам выставили счёт на услуги, которыми мы не пользовались. Сейчас идет процесс разборок. Они нас пугают коллекторскими организациями. Имеют ли законную силу на сегодняшний день эти организаи. Я где-то слышала, что их аннулировали. Это первый вопрос.

Второй вопрос. С оператором у нас договор с двумя допсоглашениями Один-на предоставление услуг по интернету, второй-по телефонизации. По телефону мы исправно все платим. С 1 июня они отключили телефоны, т.к. мы не заплатили за интернет. Правомерно ли это?

Третий вопрос. Можно ли им выставить претензию в связи с заменой оператора. Т.к. из-за них мы несем дополнительные затраты по подключению новых номеров.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По первому вопросу: переуступку прав требования на сегодняшний день никто не отменял. Поэтому если кредитор №1 переуступит свое право требования кредитору № 2 - это будет являться абсолютно законным действием. Другой вопрос в том, что данная процедура должна быть осуществлена в соответствии с законом, а кредитор не всегда этот закон соблюдает. В Вашем случае, как следует из вопроса, имеет место только словесное запугивание.

По вопросу 2: ответ можно дать только предположительный - нет неправомерно, НО для точного ответа нужно читать сам договор и подписанные к нему соглашения.

Чтобы дать ответ на третий вопрос необходимо знать в чем выражаются Ваши затраты связанные с подключением новых номеров и в чем проявляются действия по замене оператора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

1. Пусть пугают Вас "коллекторами" - это одно и тоже.

2. Нужно смотреть условия договоров - там может быть условие по прекращению предоставлении услуги согласно ст. 421 ГК РФ (свобода договора) в случае ЛЮБОЙ задолженности.

3. Пишите претензию - будете ждать ответа не более 60 дней согласно ФЗ "О связи".

Спросить

если имеется договор с коллекторами, то законно вполне, без договора конечно действия незаконны

отключение незаконно, т.к. это 2 разных дог-ра и разные обязательства

можете писать претензию - ваше право

Спросить
Максим
12.02.2004, 09:23

Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон. Итак, вопрос: Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Николлай
15.10.2014, 21:29

Компания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и интернета без заключения договора на интернет

Компания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и включила в счет оплату интернета но договора на предоставление услуги интернет ни кто в нашей квартире не заключал и не пользовались пришла квитанция об оплате услуги МГТС.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2014, 16:02

Ошибочно оформленная акция

В декабре приобрел по акции в компании 'Билайн' сотовый телефон. Суть акции: при покупке телефона Appl iPhone 5s за 24990 р. предоставляется безлимитный интернет от компании 'Билайн' сроком на один год за 5000 р., т.е. за 29990 р. я получаю телефон и безлимитный интернет на год. При приобретении данной акции продавец ошибся в оформлении: оформил телефон за 25990, а на услугу безлимитного интернета положил 4000 р., на следующий день выяснилось что таким образом услуга подключения безлимитного интернета не прошла. При обращении к оператору с просьбой вернуть средства в размере 4000 р. наличными мне отказали. Вопрос: какими статьями законов определено мое право на возврат денежных средств за неподключенную услугу по безлимитному интернету (сотовый телефон я хочу оставить себе), имею ли я право на получение неустойки (возмещения моих затрат за оплату интернета из-за ошибки подключения оператором безлимитной услуги), имею ли я право на какие-либо еще возмещения? Если Вас не затруднит ответ прошу прислать со статьями законов и аргументацией (или в виде заявления с претензией к оператору). Заранее спасибо! Алексей.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2015, 07:34

Кому обратиться для взыскания суммы за услуги неправомочного оператора связи без документов и договора

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.
Читать ответы (4)
Татьяна
23.02.2018, 19:07

Вопрос легитимности выставления счета за неиспользованные интернет-услуги оператором

Здравствуйте. Оператор интернета выставил счёт за услуги которыми я не пользовалась. Правомерно ли это. Я оплатила за месяц и пользовалась услугами месяц. Второй месяц не оплатила так как уехала в отпуск (интернет был отключён оператором). Служба поддержки куда я обратилась за разъяснением ответили что это льготный тариф и не зависимо от того буду я пользоваться интернетом или нет деньги будут списываться.
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич Вухтин
17.12.2017, 07:46

Общество стало жертвой огромного счета за мобильный интернет, несмотря на отключение услуги - перспективы и решение проблемы

Общество заключило с мобильным оператором договор на предоставление услуг корпоративной связи. Метод оплаты - авансовый. Работник фирмы (владелец одного из номеров) после зарубежной поездки получил огромный счет за пользование мобильным интернетом за 8 минут нахождения в нем. Во время поездки он получил от оператора смс с предложением подключить спецтариф на подключение к сети интернет, после чего отправил ответное смс о согласии. Оплатил за двое суток, через сутки отключил и после отключения вышел на 8 минут в мобильный интернет, полагая, что даже после отключения услуги эти сутки проплачены. ООО никакого согласия не давало на изменение договора и подключение дополнительных услуг. Какие в этой ситуации перспективы у общества?
Читать ответы (2)